😱
Очень часто на промо-акции возлагают большие надежды. Это ведь такая активность, да и стоимость весомая. Но как и везде, есть свои нюансы…
Чтобы акция принесла вам результат, надо поставить четкую цель:
1. Хочу привлечь покупателей в новый магазин
2. Требуется увеличить продажи на %.
3. Повышаем лояльность клиентов к выбранному товару.
4. Магазин закрывается и требуется выжать из этого максимум.
Что требуется учесть при проведении акции?
1. Акция должна быть короткой
Чем короче срок действия вашей рекламной акции, тем лучше для увеличения продаж. Что думает клиент, когда компания решила провести акцию, которая действует 1-1,5 месяца? "Успею, куда торопиться. У меня целый месяц впереди".
2. Не продавайте товары со скидкой массово.
С одной стороны, вы получите больше привлеченных клиентов, но вы уверены, что они будут покупать ваш товар без скидки? Вводите акции пропорционально - только на ограниченный набор товаров.
3. Используйте разные товары.
Делайте новые акции на разные товары в разные промежутки времени. И следите за реакцией покупателей.
4. Накопительные возможности.
Данный вид акции будет способствовать привлечению новых клиентов и формировать базу из постоянных. Клиенту будет сложнее уйти и сделать покупку не у вас.
Правильное применение этого инструмента приносит хороший и качественный результат!
Мы работаем для Вас!
▶️Выведем бизнес в онлайн
▶️Услуги продвижения
▶️Наружная реклама
▶️Полиграфия
▶️Графический дизайн
▶️Реклама на автобусных билетах
▶️Онлайн-консультации
✅Проводим консультации по проведению акций:
+7 (913) 532 66 30
Ты промоутер?📩
Напиши нам в вк: https://vk.com/rgmegapolis.krasnoyarsk #бизнесидеи #рекламнаякомпания #наружнаяреклама #маркетинг #промоакция #правильноемышление #продающийконтент #промоутеры #какпродвигатьинстаграм #рекламнаягруппа #креатив #консультация #лайки #онлайнмаркетинг #работанарезультат
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев