Инфографика «РБК Вино»
Розничная стоимость вина формируется из трех главных элементов:
▪️Цена винодела, в которую закладывается стоимость производства и переработки винограда, бутылки, этикетки, пробки и мюзле, расходов на рабочих и помещения и, наконец, прибыль винодельческой компании;
▪️Затем вино попадает к оптовым компаниям и торговым сетям. Им необходимо распространить товар по всей стране, хранить его на складах, расставить на полках и продать. В цену вина закладываются расходы на логистику, маркетинг, транспорт, аренду складов и магазинов, работу персонала.
▪️Наконец, на стоимость вина влияет государство, собирая акцизы с производителей, пошлины с импортеров зарубежного вина и налоги со всех.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев