Сервис Яндекс Go обновил страницу для глухих и слабослышащих людей на сайте для водителей: добавлена информация о специальных функциях, ответы на популярные вопросы и список парков, которые уже работают с водителями с нарушениями слуха. Вся текстовая информация сопровождается видеороликами на русском жестовом языке.
Для людей с нарушениями слуха в приложении Яндекс Go и водительском приложении существуют и другие специальные опции. Например, чат, в котором пассажир и водитель могут общаться до и во время поездки. Читать и отвечать на сообщение водителю рекомендуется только когда автомобиль остановится, чтобы не отвлекаться во время движения.
Система также информирует пользователя, что к нему на заказ едет глухой или слабослышащий водитель и отключает возможность звонка. Для появления такой опции водитель должен заранее сообщить поддержке о нарушении слуха. Также сервисом разработана специальная памятка для таксопарков, которые сотрудничают с глухими и слабослышащими водителями. Она помогает облегчить коммуникацию между водителями с нарушениями слуха и сотрудниками автопарка на этапе начала сотрудничества.
https://www.vedomosti.ru/sport/football/articles/2024/05/31/1040823-kak-stadioni-delayut-komfortnimi-dlya-lyudei-s-osobennostyami-zdorovya
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев