Потеря документов – всегда неприятная ситуация, которая может вызвать много хлопот и стресса. Однако, не стоит отчаиваться, ведь восстановление документов возможно через МФЦ (кроме паспорта РФ). Рассказываем по пунктам, как быстро их восстановить:
В первую очередь восстановление документов следует начать с паспорта, так как именно он необходим при подачи заявлений на все остальные документы. Чтобы восстановить Паспорт РФ при утрате нужно обратиться в территориальные подразделения МВД.
После получения паспорта восстановите другие документы:
СНИЛС
Новый СНИЛС выдается бесплатно. Понадобится паспорт.
Восстановить документ можно:
1. Через МФЦ;
2. Через СФР.
ИНН можно восстановить:
1.Через портал Госуслуги;
2.Через МФЦ;
3.Через ФНС лично или "личный кабинет налогоплательщика"на сайте налоговой .
Водительское удостоверение
Подать заявление на восстановление удостоверения можно:
1. Через портал Госуслуги;
2. Через МФЦ;
3. ГИБДД.
Понадобится паспорт РФ, медсправка необязательна. Но со справкой новые права выдадут на 10 лет. Без справки — на срок, оставшийся по старым правам.
Выписку из ЕГРН и правоустанавливающие документы (договор купли-продажи/дарения/свидетельство о наследстве и т.д) можно восстановить через:
1. Через портал Госуслуги;
2. Через МФЦ;
Свидетельства ЗАГС (о рождении, заключении/расторжении брака)
Подать заявление на получение свидетельства можно:
1. Через портал Госуслуги;
2. Через МФЦ;
3. Через ЗАГС
Во всех отделениях ГАУ БО "МФЦ" в секторах пользовательского сопровождения
ведется консультирование гражданам о возможности подачи заявления на получение документов через портал Госуслуги, а также информационная поддержка при подаче заявлений самостоятельно.
8-800-707-10-03
_______________________
⚡Подписаться на нас в Телеграм.
👉 https://t.me/belgorodskiy_kray
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1