Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить свой сервис для вас. Вы можете принять их или настроить их самостоятельно. Больше информации
Левая колонка
Сергей ПриродоведИсследователь причинно-следственных связей проблем человечества.
Народы Руси были преданы очень давно – https://ok.ru/remeslaipr/topic/154494098194618
Герман Стерлигов во многом прав, но он предлагает лишь вернуться ко лжи №1, где наука отвергается полностью. Да и в общем, он "элитный" психопат, набитый "элитарной" информацией, не разбирающийся во взаимоотношениях даже гусей, не то что людей. О чём и сам говорит открыто. Поэтому и жить без писанных инструкций от, якобы, "главного элитария" по совести не способен, чего и требует от других. -- https://youtu.be/vWI6or6ElZY?si=DKaVwS1R8R4Cy175 Две крайности, напичканные концептуальной ложью ведическо-библейской культуры: №1 - https://youtu.be/gEWKJSMB42M?si=fwW5XtSlqha7SJrV №2 - https://youtu.be/G01MTeCghuk?si=BZQlLWB7WeEbtB0d
Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... - https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898 Люди с животным типом строя психики не поймут всей темы -- им бы "хату бобра полную всякого добра с бобрихой и бобрятами"... -- https://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww История нам нужна для того, чтобы узнать какие задачи не решили и какие ошибки допустили наши предки. А не для того, чтобы делать из детей неразумных "чтогдекогдаковцев" -- https://ok.ru/group/70000000566212/topic/155883858584516 Хорошее дело проект "Родина выживших бобров", но без решения главной и ключевой задач общества в глобальном масштабе на базе альтернативной существующей концепции куль
Владимир Серебряков в ТГ: ПЕДОЛОГИЯ - ЧТО ЖЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ? Мне напоминает идею об индивидуальной траектории обучения и объясняет огромное количество отчётов в школах. Просто кто-то в науке до сих пор является последовательным сторонником Крупской, Луначарского и других педологов. До 1936 года педологи, под руководством Крупской и Луначарского, подменяя деятельность учителей по изучению личности ребенка в процессе обучения и воспитания, претендовали на свое исключительное право изучать детей и определять степень их умственного развития и одаренности. Действуя в отрыве от педагогов, педологи проводили многочисленные эксперименты и обследования учащихся путем малообоснованных анкет, тестов
Пока культура занимается празднествами и развлечениями для дурачков и бездельников... Вместо организации всесторонне развивающих детско-взрослых мастерских — новый этап оскотинивания людей, запущенный на тщательно подготовленную фашистским кинематографом почву... — https://youtu.be/kv24Gon72Io?si=sIkPjvd0XOzNJv1q