ГК «ГлавФундамент» приняла участие в строительстве здания вокзала на железнодорожной станции, рассчитав, изготовив и установив винтовые сваи. Проект реализуется ОАО «РЖД» при поддержке правительства Ярославской области. На пассажирской платформе длиной 125 метров будут установлены системы освещения и навигации, навесы и малые архитектурные формы. На прилегающей территории будут организованы детская площадка и парковка.
ГК «ГлавФундамент» провела полевые испытания забивных свай, смонтированных для устройства фундаментов опор ВЛ. Цель испытаний – подтвердить достаточность несущей способности свай для восприятия расчетных нагрузок, указанных в проектной документации, а также определить осадку свай под нагрузкой.
В рамках обследования наружных сетей водоснабжения специалисты ГК «ГлавФундамент» выполнили площадное подповерхностное зондирование георадиолокационным способом. Работы проводились на участке площадью около 200 квадратных метров.
ГК «ГлавФундамент» приняла участие в строительстве склада на территории предприятия. Техническое решение, предложенное компанией, позволило сократить расходы на строительство фундамента более чем в 2,5 раза относительно первоначального решения с использованием бетонных свай.
ГК «ГлавФундамент» приняла участие в строительстве первой очереди жилого комплекса в Сыктывкаре. Согласно проекту фундаментом дома должны служить забивные железобетонные сваи длиной 10, 12 и 13 метров. Необходимо было определить несущую способность грунтов, чтобы заказчик мог оптимизировать длину свай.
ГК «ГлавФундамент» приняла участие в масштабной реконструкции участка федеральной автодороги М-5 «Урал». В 2015 году инженеры-конструкторы компании предложили использовать в фундаментах шумозащитных экранов куст из двух винтовых свай, объединенных металлическим ростверком. Это позволило сократить расходы на строительство на 40 % относительно традиционных бетонных конструкций. В 2023 году ГК «ГлавФундамент» предложила устанавливать шумозащитные экраны на односвайные фундаменты с элементами сопротивления боковым нагрузкам, которые уменьшили предельные горизонтальные перемещения, снизили материалоемкость и обеспечили экономию порядка 20-25 % даже относительно конструкции 2015 года.