Был велосипед Орлёнок. Но на фото не он, а сделанный уже в 2000-х годах. И далеко не у каждого был Орлёнок, хорошо если у родителей имелся взрослый велосипед, а лучше дамский.
У меня не было велика,это было Великой Мечтой. Хотя был одним из самых сильных "гонщиков" в селе..А вот нищета,дефицит,блат в стране были,которые мы весьма чутимо чувствовали..Они,кстати,послужили одним из условий развала страны..
Хотелось бы??? Де никаких проблем! На фото велосипед Кама. Выпускался на Жуковском велозаводе с середины 70-х годов. Были так же знаменитые складные Десна и Аист.
Вот видите какая оплошность? Я из Хельсинки лучше вижу и лучше знаю какие складные велосипеды были в СССР. Для вас, как жителя Ярославской области это позор...... Сказал бы Швондер! Надеюсь, хоть Швондера вы знаете??? Или может слышали мимоходом, а???
В 80-х да, у всех были велики. У меня был полный комплект с 3 лет до 18. Бабочка, Школьник, Орлёнок, Украина. У всех моих друзей были велики, гоняли на них с ранней весны до поздней осени
А сейчас??? У меня вот своих два. Обычный с 8 передачами и другой для поездок по пересечённой местности.... Специальные шины с грунтозацепами и три пружины для амортизации. В Детстве - Орлёнок и позднее тоже Украина. Так же ранняя весна и до холодов. В лес за грибами, рыбалка....
Очень сложно не замечать такие велосипеды, если даже в журнале *Экран* было фото с актрисой Еленой Цыплаковой. Велосипед был *Десна*, но это же не меняет общей картины, да? Да и потом, вы зачем пишите, что вся страна не заметила??? Если вы именно не заметили, то это вовсе не означает слепоту страны. Я вот даже из Хельсинки это заметил, а вы??? Может вас в глухомани не было заметно выпусков складных велосипедов, но другие-то покупали и ездили.
Велосипеды Кама и Десна – были влажными мечтами всех советских школьников. Ради этих велосипедов юные пионеры таскали из школы только хорошие оценки и ждали весны. На этих велосипедах проезжали не одну сотню километров различных дорог и не раз впятером на двух велосипедах ездили на речку. Про эти культовые велосипеды сегодня и пойдет речь. Истории двух велосипедов очень похожи и идут бок о бок друг с другом. Десна строилась на Жуковском Велосипедном Заводе, в городе Жуковка, Брянской области. Сам город лежит у реки Десна. Кама же производилась на Пермском Велосипедном Заводе. И я вижу, что вы уже знаете на какой реке построен город Пермь? Правильно, Кама! Оба велосипеда были со складными рамами. А сам складной механизм был литым, петлевого типа, что добавляло ему прочности и жесткости. Несмотря на то, что велосипеды позиционировались как городские и планировалось, что пользователи их будут складывать для перевозок в общественном транспорте – ни разу, за время обладанием данным велосипе...ЕщёВелосипеды Кама и Десна – были влажными мечтами всех советских школьников. Ради этих велосипедов юные пионеры таскали из школы только хорошие оценки и ждали весны. На этих велосипедах проезжали не одну сотню километров различных дорог и не раз впятером на двух велосипедах ездили на речку. Про эти культовые велосипеды сегодня и пойдет речь. Истории двух велосипедов очень похожи и идут бок о бок друг с другом. Десна строилась на Жуковском Велосипедном Заводе, в городе Жуковка, Брянской области. Сам город лежит у реки Десна. Кама же производилась на Пермском Велосипедном Заводе. И я вижу, что вы уже знаете на какой реке построен город Пермь? Правильно, Кама! Оба велосипеда были со складными рамами. А сам складной механизм был литым, петлевого типа, что добавляло ему прочности и жесткости. Несмотря на то, что велосипеды позиционировались как городские и планировалось, что пользователи их будут складывать для перевозок в общественном транспорте – ни разу, за время обладанием данным велосипедом автор не складывал его. Впрочем, как и все друзья, знакомые и родственники. Возможно где-то дело обстояло иначе, но в основном эти велосипеды использовались школьниками. Несмотря на то, что цена на них была достаточно велика (в районе 100 рублей) толпы родителей выстраивались за ним в очереди, велосипеды были очень ходовые! Благодаря небольшим колёсам и накатистым втулкам велосипеды были весьма юркими и шустрыми, как и подобает быть складному городскому велосипеду. А багажник стандартной комплектации спокойно выдерживал вес человека. Когда рост уже не позволял спокойно сидеть на багажнике у друга, на багажнике просто ездили стоя. Сегодня, в век высоких технологий и лайта это выглядит вычурным, а про поездки на обычном велосипедном багажнике даже не идёт речь. Но тогда это было нормой. С ростовкой самого велосипеда никаких проблем не было. Благодаря эксцентрикам, длинному выносу и подседельной трубе эргономика велосипеда быстро регулировалась так, что на нём спокойно передвигаться даже взрослый. И самое интересное, что после распада союза, на базе обоих заводов были организованы две различные компании, которые занимаются выпуском велосипедов. И скорее всего вы их знаете! Жуковский завод теперь производи велосипеды под торговой маркой «STELS». А Пермский завод выпускает хорошо известные велосипеды «Forward». Вот такая ирония судьбы.
Начали выпускать в 77 году. К тому времени велосипеды остались далеко-далеко в детстве. А в моём детстве были взрослые, дамские и орлёнок. Горжусь вами! Так интересоваться Россией будучи за бугром - достойно уважения. Ностальгия беспокоит?
Ностальгия??? О чём??? Я в России не жил. А всё, что я помню из СССР, это просто хорошая память и блестящее образование. Теперь о 1977 году. В этот период велосипеды тоже были позади, но был младший брат. Был большой двор нашего дома... Просто кругозор надо было иметь шире.
Я разве писал, что не жил в СССР??? Напротив! Я жид в СССР, но не жил в России. Вы вот жили в СССР, а всё равно не помните ничего. Взять хотя бы складные велосипеды....
Комментарии 360
мы учились ездить именно на "взросликах",под рамкой...
У меня был полный комплект с 3 лет до 18.
Бабочка, Школьник, Орлёнок, Украина.
У всех моих друзей были велики, гоняли на них с ранней весны до поздней осени
Истории двух велосипедов очень похожи и идут бок о бок друг с другом. Десна строилась на Жуковском Велосипедном Заводе, в городе Жуковка, Брянской области. Сам город лежит у реки Десна. Кама же производилась на Пермском Велосипедном Заводе. И я вижу, что вы уже знаете на какой реке построен город Пермь? Правильно, Кама! Оба велосипеда были со складными рамами. А сам складной механизм был литым, петлевого типа, что добавляло ему прочности и жесткости. Несмотря на то, что велосипеды позиционировались как городские и планировалось, что пользователи их будут складывать для перевозок в общественном транспорте – ни разу, за время обладанием данным велосипе...ЕщёВелосипеды Кама и Десна – были влажными мечтами всех советских школьников. Ради этих велосипедов юные пионеры таскали из школы только хорошие оценки и ждали весны. На этих велосипедах проезжали не одну сотню километров различных дорог и не раз впятером на двух велосипедах ездили на речку. Про эти культовые велосипеды сегодня и пойдет речь.
Истории двух велосипедов очень похожи и идут бок о бок друг с другом. Десна строилась на Жуковском Велосипедном Заводе, в городе Жуковка, Брянской области. Сам город лежит у реки Десна. Кама же производилась на Пермском Велосипедном Заводе. И я вижу, что вы уже знаете на какой реке построен город Пермь? Правильно, Кама! Оба велосипеда были со складными рамами. А сам складной механизм был литым, петлевого типа, что добавляло ему прочности и жесткости. Несмотря на то, что велосипеды позиционировались как городские и планировалось, что пользователи их будут складывать для перевозок в общественном транспорте – ни разу, за время обладанием данным велосипедом автор не складывал его. Впрочем, как и все друзья, знакомые и родственники.
Возможно где-то дело обстояло иначе, но в основном эти велосипеды использовались школьниками. Несмотря на то, что цена на них была достаточно велика (в районе 100 рублей) толпы родителей выстраивались за ним в очереди, велосипеды были очень ходовые! Благодаря небольшим колёсам и накатистым втулкам велосипеды были весьма юркими и шустрыми, как и подобает быть складному городскому велосипеду. А багажник стандартной комплектации спокойно выдерживал вес человека. Когда рост уже не позволял спокойно сидеть на багажнике у друга, на багажнике просто ездили стоя. Сегодня, в век высоких технологий и лайта это выглядит вычурным, а про поездки на обычном велосипедном багажнике даже не идёт речь. Но тогда это было нормой.
С ростовкой самого велосипеда никаких проблем не было. Благодаря эксцентрикам, длинному выносу и подседельной трубе эргономика велосипеда быстро регулировалась так, что на нём спокойно передвигаться даже взрослый. И самое интересное, что после распада союза, на базе обоих заводов были организованы две различные компании, которые занимаются выпуском велосипедов. И скорее всего вы их знаете! Жуковский завод теперь производи велосипеды под торговой маркой «STELS». А Пермский завод выпускает хорошо известные велосипеды «Forward». Вот такая ирония судьбы.