Новая платная лента в нашей группе! Оплатите доступ и получайте эксклюзивный контент.
    Как бы выглядели Шекспир и другие великие, будь они с нами сегодня? 🎨 Художник Натан Шипли использует искусственный интеллект, чтобы придать жизнь изображениям известных исторических личностей, как если бы они были нашими современниками. Большинство из этих людей жили задолго до появления фотографии, поэтому мы можем узнать о том, как они выглядели, только по картинам и рисункам. Шипли создает фотореалистичные изображения, вдыхая в них жизнь. ✨ ➡️ Посмотрите, как искусственный интеллект оживляет исторических личностей в картинах по ссылке в комментариях. И не забудьте поделиться своими мыслями в комментариях! Вы представляли Шекспира так же?
    0 комментариев
    1 класс
    Каждая сцена несет в себе тайну. Один из величайших современных режиссеров Анатолий Васильев рассказывает о своей работе как о поиске внутреннего ключа к каждой сцене: «Забавно, вот придумал сцену, ее надо сыграть, а она не играется. Она существует в художественном образе, в мизансцене, в рисунке, в особенности цвета и света, но не играется. Не играется потому, что по законам не разобрана. В ней не открыта пружина, не открыта структура. В ней не добыта энергия, не добыто что-то, что дает энергетический выброс. Так у меня случилось во время репетиций третьего акта «Вассы» («Васса Железнова»). В ощущении я знал весь акт, только не мог это сделать. Я открывал секрет этого акта в течение двух с половиной месяцев. Пока случайно не обнаружил этот секрет. Это был секрет рождения чувства на уровне конфликта внутри одного человека или нескольких человек. Это самая серьезная проблема в методологии — рождение чувства». ©Анатолий Васильев Из книги: Богданова П. Логика перемен. Анатолий Васильев: между прошлым и будущим.
    0 комментариев
    0 классов
    Какое место в театре для актеров наполнено суевериями? 🎭 Гримерка — это особое место для актеров. Входить туда можно только с левой ноги (в то время как на сцену — с правой). Плохой приметой считается рассыпать коробку с гримом, а смотреть в зеркало через плечо другого актера строго запрещено. Также многие актеры избегают гримерок под номером 13, так как это число считается «нечистым».
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    2 класса
    Спектакль-шифр, спектакль-метаморфоза, спектакль-предупреждение... В качестве бонуса к основной Программе V сезона делимся с вами ссылкой на ONLiFE постановку главного режиссера Onlife iDEA Fest Руслана Кутлыева «Мне sкучно, бес…» по произведению А. С. Пушкина «Сцена из Фауста». Спектакль по знаменитому пушкинскому тексту переносит нас в особое место. Но что это за пространство: берег моря, галлюцинация или апокалиптический пейзаж? 🌀 Фауст и Мефистофель говорят и не говорят одновременно, окруженные памятью мира. Это спектакль-шифр, спектакль-метаморфоза, спектакль-предупреждение, идущее сквозь время человеческой истории. Смотрите ЭЕКСКЛЮЗИВНО в VK Video Формат: моноспектакль Хронометраж: 10 минут 👉 ССЫЛКА НА ПРОСМОТР: https://vk.com/video-211022732_456240015?t=48s
    0 комментариев
    2 класса
    Мы верим, что самый современный театр может быть доступен каждому из любой точки мира. О миссии проекта рассказывает Президент Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest Яна Балачевцева. #onlifeideafest #миссия
    0 комментариев
    3 класса
    Горячая хроника Onlife iDEA Fest Дорогие друзья, на днях стартовал уже V сезон Onlife iDEA Fest, и сегодня мы начинаем знакомить вас с членами нашего Международного экспертного совета. ✨С большой радостью представляем вам Нину Мазур — председателя Экспертного Совета Onlife iDEA Fest, драматурга и театроведа, автора нескольких книг по истории театра, поэтического сборника «Зеркало», сборника «Монопьесы», книги «Пьесы. Стихи». Нина Зиновьевна — Вице-Президент Международного Форума Монодрамы (МИТ, ЮНЕСКО), Член Германского Центра Международного Института Театра и Международной Ассоциации театральных критиков (ЮНЕСКО), художественный руководитель Международного театрального фестиваля «MOST» (Германия). ✅ Сегодня мы запускаем авторский проект Нины Мазур «Монологи по поводу...» на наших каналах. «Монологи по поводу...» — это живой отклик на ONLiFE постановки V сезона Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest. Как говорит сам автор, «это именно монолог. Не рецензия, не анализ, не призыв к дискуссии. Просто размышление вслух». 🎬Смотрите выпуск об ONLiFE постановке «Пир во время чумы» режиссеров Андрея Щербинина и Руслана Кутлыева.
    0 комментариев
    0 классов
    ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ МИРА Театр живет внутри каждого из нас, даже когда мы не знаем об этом. У каждого есть драма с действующими лицами и конфликтами. На этой идее строится принцип психодрамы, когда внутренние события разыгрываются на сцене. А знаете ли вы, что Николай Евреинов придумал метод театротерапии — способ сценическими средствами врачевать зрителей. Он разработал принцип монодрамы — такого театрального действия, во время которого все события рассказываются сквозь призму одного действующего лица, а зрители смотрят на происходящее его глазами. Позже именно этот принцип лег в основу театра импровизации Морено, из которого родилась психодрама, а еще позже — плэйбэк-театр. В своей
    0 комментариев
    2 класса
    🔥Смотрите премьеру ONLiFE спектакля «Пир во время чумы», созданный совместно с кипрским театром «Остров». Более 200 лет благодаря поэтическому языку Александра Сергеевича Пушкина русская речь как культурный код связывает поколения наших соотечественников, живущих в разных странах. Для них он неотъемлемая часть жизни. Драматургия Пушкина — это прежде всего диалог, стирающий временные рамки. В ней голоса прошлого и настоящего ведут диалог, ставя острые и животрепещущие вопросы. Персонажи Пушкина, всматриваясь в глаза друг друга, ищут в них отражение тех, кому сегодня эти вопросы небезразличны. 🎬 Режиссеры — Андрей Щербинин, Руслан Кутлыев Оператор — Андрей Щербинин 🕔 Хронометраж спектакля: 20 минут. Ссылка для просмотра: https://ok.ru/video/8068357491381 В ролях: Председатель — Владимир Тихонов Священник — Евгений Догель Молодой человек — Виктор Ашихмин Мери — Екатерина Алексеева Луиза — Евгения Цитрина
    0 комментариев
    2 класса
    ТЕАТРАЛЬНЫЕ БАЙКИ 🤣 Режиссер Андрей Житинкин однажды ставил спектакль по пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат» в Театре им. Моссовета. Исполнявший роль …. актер Андрей Ильин вдруг вместо реплики (по тексту): «И заруби себе на носу» произносит: «И заруби себе на суку». Александр Домогаров, также участвовавший в этой сцене, начал импровизировать, поинтересовавшись у Ильина: «На каком суку?». Чтобы как-то исправить ситуацию, Житинкин попросил шепотом из-за кулис играть следующую мизансцену: «Давайте куранты, шампанское!». Домогаров стал открывать шампанское, однако бутылка открываться не захотела. «Ну, вот и сук», — произнес он.😅 Спустя годы спектакль ушел из репертуара, а эту фразу не
    1 комментарий
    7 классов
ПУШКИН ONLiFE. ПРОГРАММА V СЕЗОНА
16 мая стартовал V сезон Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest.
Мы развиваем идею открытого и экспериментального театра в сети и поддерживаем режиссеров, работающих в формате ONLiFE — на стыке театра, кино и новых медиа.
🌞 В этом сезоне мы впервые увидим постановки по произведениям Солнца русской литературы в формате ONLiFE. Проект приурочен к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
ПУШКИН ONLiFE — это цифровые постановки режиссеров Кипра, Венгрии, Грузии и России. Премьеры пройдут в сети на наших каналах.
👉 Сохраните себе программу V сезона и поделитесь с друзьями.
Кстати, вы знали, что Организация Объединенных Наций объявила 6
Как бы выглядели Шекспир и другие великие, будь они с нами сегодня?
🎨 Художник Натан Шипли использует искусственный интеллект, чтобы придать жизнь изображениям известных исторических личностей, как если бы они были нашими современниками.
Большинство из этих людей жили задолго до появления фотографии, поэтому мы можем узнать о том, как они выглядели, только по картинам и рисункам. Шипли создает фотореалистичные изображения, вдыхая в них жизнь. ✨
➡️ Посмотрите, как искусственный интеллект оживляет исторических личностей в картинах по ссылке в комментариях.
И не забудьте поделиться своими мыслями в комментариях! Вы представляли Шекспира так же?
onlifeidea

Onlife iDEA Fest

Каждая сцена несет в себе тайну. Один из величайших современных режиссеров Анатолий Васильев рассказывает о своей работе как о поиске внутреннего ключа к каждой сцене:
«Забавно, вот придумал сцену, ее надо сыграть, а она не играется. Она существует в художественном образе, в мизансцене, в рисунке, в особенности цвета и света, но не играется. Не играется потому, что по законам не разобрана. В ней не открыта пружина, не открыта структура. В ней не добыта энергия, не добыто что-то, что дает энергетический выброс.
Так у меня случилось во время репетиций третьего акта «Вассы» («Васса Железнова»). В ощущении я знал весь акт, только не мог это сделать. Я открывал секрет этого акта в течение двух с
onlifeidea

Onlife iDEA Fest

Какое место в театре для актеров наполнено суевериями?
🎭 Гримерка — это особое место для актеров. Входить туда можно только с левой ноги (в то время как на сцену — с правой). Плохой приметой считается рассыпать коробку с гримом, а смотреть в зеркало через плечо другого актера строго запрещено. Также многие актеры избегают гримерок под номером 13, так как это число считается «нечистым».
onlifeidea

Onlife iDEA Fest

🎭 Театр — это мир тайн и традиций, где каждая деталь имеет значение!
Спектакль-шифр, спектакль-метаморфоза, спектакль-предупреждение...
В качестве бонуса к основной Программе V сезона делимся с вами ссылкой на ONLiFE постановку главного режиссера Onlife iDEA Fest Руслана Кутлыева «Мне sкучно, бес…» по произведению А. С. Пушкина «Сцена из Фауста».
Спектакль по знаменитому пушкинскому тексту переносит нас в особое место. Но что это за пространство: берег моря, галлюцинация или апокалиптический пейзаж?
🌀 Фауст и Мефистофель говорят и не говорят одновременно, окруженные памятью мира. Это спектакль-шифр, спектакль-метаморфоза, спектакль-предупреждение, идущее сквозь время человеческой истории.
Смотрите ЭЕКСКЛЮЗИВНО в VK Video
Формат: моноспектакль
Хрономет
Мы верим, что самый современный театр может быть доступен каждому из любой точки мира. О миссии проекта рассказывает Президент Международного фестиваля цифрового театра Onlife iDEA Fest Яна Балачевцева. #onlifeideafest #миссия
00:22
Горячая хроника Onlife iDEA Fest
Дорогие друзья, на днях стартовал уже V сезон Onlife iDEA Fest, и сегодня мы начинаем знакомить вас с членами нашего Международного экспертного совета.
✨С большой радостью представляем вам Нину Мазур — председателя Экспертного Совета Onlife iDEA Fest, драматурга и театроведа, автора нескольких книг по истории театра, поэтического сборника «Зеркало», сборника «Монопьесы», книги «Пьесы. Стихи».
Нина Зиновьевна — Вице-Президент Международного Форума Монодрамы (МИТ, ЮНЕСКО), Член Германского Центра Международного Института Театра и Международной Ассоциации театральных критиков (ЮНЕСКО), художественный руководитель Международного театрального фестиваля «MOST»
03:31
Видео
199 просмотров
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ МИРА Театр живет внутри каждого из нас, даже когда мы не знаем об этом. У каждого есть драма с действующими лицами и конфликтами. На этой идее строится принцип психодрамы, когда внутренние события разыгрываются на сцене. А знаете ли вы, что Николай Евреинов придумал метод театротерапии — способ сценическими средствами врачевать зрителей. Он разработал принцип монодрамы — такого театрального действия, во время которого все события рассказываются сквозь призму одного действующего лица, а зрители смотрят на происходящее его глазами. Позже именно этот принцип лег в основу театра импровизации Морено, из которого родилась психодрама, а еще позже — плэйбэк-театр. В своей
🔥Смотрите премьеру ONLiFE спектакля «Пир во время чумы», созданный совместно с кипрским театром «Остров».
Более 200 лет благодаря поэтическому языку Александра Сергеевича Пушкина русская речь как культурный код связывает поколения наших соотечественников, живущих в разных странах. Для них он неотъемлемая часть жизни.
Драматургия Пушкина — это прежде всего диалог, стирающий временные рамки. В ней голоса прошлого и настоящего ведут диалог, ставя острые и животрепещущие вопросы.
Персонажи Пушкина, всматриваясь в глаза друг друга, ищут в них отражение тех, кому сегодня эти вопросы небезразличны.
🎬 Режиссеры — Андрей Щербинин, Руслан Кутлыев
Оператор — Андрей Щербинин
🕔 Хронометраж спекта
Показать ещё