Многие из Вас, наверное, замечали на шинах различные цветные отметины. Логично, что при первой же поездке все эти метки сотрутся, отсюда следует вывод, что такая метка имеет временную актуальность, обычно до первого монтажа шины на диск. Давайте разберемся, что обозначают данные метки.
В основном, метки, наносимые на поверхность колеса, бывают 3-х видов:
1. Круглые цветные пятна.
Круглые отметки несут разную смысловую информацию в зависимости от их расцветки. Если отметка желтая, то это значит, что в данном месте находится самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом, колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке.
Красным кругом обычно отмечена самая тяжелая часть шины, которую советуют устанавливать как можно дальше от ниппеля.
Голубые или другие по цвету круги, в основном, нужны для работников завода и используются при первичной установке шин на новый автомобиль.
2. Цифры, написанные в квадрате, круге, и т.д.
Данная метка может быть написана краской любого цвета. Такая метка обозначает, что резина проверена, и она соответствует регламенту. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.
По большому счету, потребителю данная метка информирует о том, что шины выполнены качественно и отвечают всем техническим требованиям.
3. Цветные полосы по окружности протектора.
Такие метки наносятся внутри канавок и на сам протектор. Данные метки наносятся на складах завода-производителя и являются своего рода штрих-кодами, помогающими быстро найти ту или иную партию шин.
Как видите, метки информативны больше для самого производителя, нежели для конечного потребителя.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к специалистам сервисного центра по тел.: +7(495) 646 29 29
#шиномонтажмосква #шины #service #auto #renault #мосрентсервис #mosrentservice
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев