Люди часто критикуют китайские автомобили за то, что они быстро ржавеют. Однако они забывают, что автомобили европейского, японского, корейского и американского производства также могут иметь проблемы с коррозией. Прекрасный пример был продемонстрирован в этом видео. Что вы думаете об этом? Давайте обсудим это в комментариях.
Металл стал дерьмовый и неважно где машина сделана.авешка была,так она была с новья мазана пермазана,жила в теплом гараже,но на девятом году жизни рыжики поперли по всей машине,сразу и быстро.за месяц машина покрылась пупырышками размером со спичечную головку.а вот аудюха ни мазаная ни разу имеет пару тройку рыжиков и это на 22году жизни
Автор, это не машины плохие, это прокладка между рулем и сиденьем рукожопая. Я конечно понимаю разницу между уличным и гаражным хранением, но при минимальных усилиях сберечь кузов можно. Ни на одной моей машине не было таких " рыжиков". В настоящий момент езжу на Шниве 2008 года, лакокрасочное покрытие как сверху так и по днищу заводское. За исключением сколов и царапин по днищу, которые ремонтировались собственноручно по мере возникновения. Машина из салона с самого начала эксплуатации дважды в год покрывалась защитной полиролью в гаражных условиях своими руками. Да, долго, трудоемко, но это того стоит. Машина эксплуатировалась практически по бездорожью, пыль, мелкие и крупные камни, ветки сучья и царапучая трава. Охота и рыбалка круглый год, но стояла в холодном гараже. Это большой плюс в сохранности кузова. Был момент когда пришлось поездить по дорогам с реагентами. Сам дурак прозевал, когда по мелким сколам вокруг арок, где от колес летит то, что под колесами появилась ме...ЕщёАвтор, это не машины плохие, это прокладка между рулем и сиденьем рукожопая. Я конечно понимаю разницу между уличным и гаражным хранением, но при минимальных усилиях сберечь кузов можно. Ни на одной моей машине не было таких " рыжиков". В настоящий момент езжу на Шниве 2008 года, лакокрасочное покрытие как сверху так и по днищу заводское. За исключением сколов и царапин по днищу, которые ремонтировались собственноручно по мере возникновения. Машина из салона с самого начала эксплуатации дважды в год покрывалась защитной полиролью в гаражных условиях своими руками. Да, долго, трудоемко, но это того стоит. Машина эксплуатировалась практически по бездорожью, пыль, мелкие и крупные камни, ветки сучья и царапучая трава. Охота и рыбалка круглый год, но стояла в холодном гараже. Это большой плюс в сохранности кузова. Был момент когда пришлось поездить по дорогам с реагентами. Сам дурак прозевал, когда по мелким сколам вокруг арок, где от колес летит то, что под колесами появилась мелкая рыжина. Был уверен, что защита надежная, но химия есть химия, прорвалась до металла. Зачистил, загрунтовал, покрасил, залачил. Пороги снизу закрыл антигравием. Теперь езжу и слежу за своевременной мойкой от химии на дорогах. Так что следи и своевременно заботься о кузове и будет вам счастье.
Комментарии 41
Ни на одной моей машине не было таких " рыжиков". В настоящий момент езжу на Шниве 2008 года, лакокрасочное покрытие как сверху так и по днищу заводское. За исключением сколов и царапин по днищу, которые ремонтировались собственноручно по мере возникновения.
Машина из салона с самого начала эксплуатации дважды в год покрывалась защитной полиролью в гаражных условиях своими руками. Да, долго, трудоемко, но это того стоит. Машина эксплуатировалась практически по бездорожью, пыль, мелкие и крупные камни, ветки сучья и царапучая трава. Охота и рыбалка круглый год, но стояла в холодном гараже. Это большой плюс в сохранности кузова.
Был момент когда пришлось поездить по дорогам с реагентами. Сам дурак прозевал, когда по мелким сколам вокруг арок, где от колес летит то, что под колесами появилась ме...ЕщёАвтор, это не машины плохие, это прокладка между рулем и сиденьем рукожопая. Я конечно понимаю разницу между уличным и гаражным хранением, но при минимальных усилиях сберечь кузов можно.
Ни на одной моей машине не было таких " рыжиков". В настоящий момент езжу на Шниве 2008 года, лакокрасочное покрытие как сверху так и по днищу заводское. За исключением сколов и царапин по днищу, которые ремонтировались собственноручно по мере возникновения.
Машина из салона с самого начала эксплуатации дважды в год покрывалась защитной полиролью в гаражных условиях своими руками. Да, долго, трудоемко, но это того стоит. Машина эксплуатировалась практически по бездорожью, пыль, мелкие и крупные камни, ветки сучья и царапучая трава. Охота и рыбалка круглый год, но стояла в холодном гараже. Это большой плюс в сохранности кузова.
Был момент когда пришлось поездить по дорогам с реагентами. Сам дурак прозевал, когда по мелким сколам вокруг арок, где от колес летит то, что под колесами появилась мелкая рыжина. Был уверен, что защита надежная, но химия есть химия, прорвалась до металла. Зачистил, загрунтовал, покрасил, залачил. Пороги снизу закрыл антигравием. Теперь езжу и слежу за своевременной мойкой от химии на дорогах.
Так что следи и своевременно заботься о кузове и будет вам счастье.