МНОГИЕ ИЗ ВАС ОТКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ, УВИДЕВ ЭТУ КАРТИНКУ?
Многие, даже маркетологи, размещают основной офер на втором уровне, объявляя ЖИРНЫМ текстом название акции, откидывая основу предложения и ее суть на второстепенный план.
В посте дана формула 2-3-1-4.
На самом деле, текст воспринимается сверху вниз, а потом снова вверх,
т.е. 2-3-4-1
Но у большинства бывает именно 2-3-4-1.
И об этом прекрасно знают журналисты.
1 - это рубрика , например, Новости политики.
2 - Название статьи , например, Президент Порошенко принял
3 - комментарий или продолжение заголовка: участие в дебатах
4 - необходимая подробность, которую хотелось бы скрыть, - например, Зеленский на дебаты не явился.
Некоторые считают, что дело не в месте, а в размере шрифта - большое бросается в глаза быстрее.
Можно еще и цветами поиграть, но не заиграйтесь!
А вы как воспринимаете информацию?
Пишите в комментариях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев