характерные особенности, которые напрямую связаны с погодными условиями. Климат
имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных
температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и
парафинизируется. Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей
тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по
сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом
дизеле. Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки
с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат
нормальную прокачку горючего по топливопроводам и магистралям в холодную погоду. О
фициально был принят и действует целый пакет нормативных
документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно
обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые
рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов
и с учетом времени года. Но это на бумаге, а в реальности многие производители
и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях
тотальной экономии. На АЗС продают
зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже
при –15градусах Цельсия. В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев