Катки, которые не очень долго прослужат по нашим дорогам..
1 комментарий
0 классов
Один дальнобойщик из Ангарска рассказал, как местные жители поселков их терроризировали.
Он и его коллеги возят топливо на буровые и в затерянные в северных лесах поселения.
Работали они в Тыве, помогали строить металлургический завод. Груз возили по очень плохим дорогам, проложенным по землям заповедников.
Как в приключенческом блокбастере, люди на конях, с обрезами и ружьями останавливали наши автомобили и набрасывались на шоферов. Основной вопрос: "Почему вы приезжаете из других земель и отбираете у нас работу?" Что-то объяснить этим дикарям было просто невозможно – не хотели слушать.
К счастью, до серьезных боестолкновений дело не дошло. Но топливные баки пробивали и другие мелкие пакости устраивали. Было страшно. Ну, кто там, в заповедных тувинских лесах, в случае чего нашел бы пропавшего человека?..
Так что все два года, пока дальнобойщики там находились, был строгий приказ – по одному не ездить…
Один дальнобойщик из Ангарска рассказал, как местные жители поселков их терроризировали. Он и его коллеги возят топливо на буровые и в затерянные в северных лесах поселения. Работали они в Тыве, помогали строить металлургический завод. Груз возили по очень плохим дорогам, проложенным по землям заповедников. Как в приключенческом блокбастере, люди на конях, с обрезами и ружьями останавливали наши автомобили и набрасывались на шоферов. Основной вопрос: "Почему вы приезжаете из других земель и отбираете у нас работу?" Что-то объяснить этим дикарям было просто невозможно – не хотели слушать. К счастью, до серьезных боестолкновений дело не дошло. Но топливные баки пробивали и другие мелкие