Ну вот и закончился двухлетний трек обучения в Академии маркетинга MAED. Вчера получила диплом E-СOMMERCE маркетолога. Полученный объем знаний и навыков несопоставим со всеми знаниями, полученными за последние 15 лет. Реально сложно учиться, когда у тебя работа, семья, тренировки 3 раза в неделю…Но раз уж начала, надо доводить начатое до конца. За 2 года освоено 6 программ: SMM-менеджер, SEO, Контекстная реклама, Таргетированная реклама, Интернет-маркетолог, менеджер по маркетплейсам. Сейчас с легкостью делаю сайты, рекламу, оптимизирую сайты и впереди много еще интересных проектов. Вчера, например, закончила делать сайт для перспективного швейного предприятия г. Шуи. Глаза страшатся, а
Друзья, делюсь с вами пошаговой инструкцией по созданию рекламных креативов. Скачайте PDF-инструкцию бесплатно прямо сейчас. https://mnlp.cc/mini?domain=yusova&id=2
Практически любой продукт (товар, услуга, сервис) может использоваться в качестве подарка. Подготовка к 23 февраля начинается заранее, наибольшее кол-во запросов подарков для мужчин наблюдается за неделю до праздника. А вот подготовка к 8 Марта обычно идет в последний момент. Практически любой продукт (товар, услуга, сервис) может использоваться в качестве подарка. Поэтому бизнесу можно задуматься о специальных маркетинговых активностях и в период праздников, даже если на первый взгляд кажется, что это вообще не про вас. #шуя37#Шуяреклама#шуя
Вы готовы к 14 февраля? Запомните , скидки работали, работают и будут работать. В преддверии Дня святого Валентина, хорошо использовать предложение скидки, чтобы закрыть на покупку клиентов, которые проявляли ранее интерес к вашему продукту, но отложили решение на потом. Не забывайте, что более 60% покупок совершается в последнюю неделю- логичнее будет запускать акцию именно в это время, чтобы помочь мечущимся покупателям определиться с выбором. Большинство покупают подарки с 9-14 февраля. При подготовке рекламных материалов при для постов и рекламы можно подготовить видеообзор своего продукта/услуги с разных ракурсов, предварительно подготовив продукт к празднику (упаковка в традиционной
Весь февраль настройка рекламы 3000 руб. Таргетированная реклама способна донести информацию о вашем бизнесе до самой узкой целевой аудитории в социальной сети и повысить охват до 90% ЦА. Контекстная реклама наиболее конверсионная, так как показывается максимально заинтересованным пользователям в рекламной сети Яндекса или на поиске. Но для запуска нужна посадочная страница (сайт). Настройка контекстной рекламы более трудна, но несомненным плюсом также можно отметить, что в Директе можно рекламировать услуги, запрещенные в ВК. (к примеру эзотерика). Подробнее в группе: https://vk.com/yusovamarketolog и в л/с #шуя
А вы знаете, а что аудитория ОК 40 млн. человек в месяц, это в 4 раза больше ИГ. Только за 2022 год прирост сообществ составил 60 тыс... Важные цифры по итогам 2022: +55% охват +30% время пользователей в ленте *1,5 раза увеличения авторского контента Появились новые Фичи: Умный алгоритм “Молния” для новых групп Обновленная система рекомендаций с фокусом на авторский контент Раздел “увлечения” с которым тематические группы получаю дополнительную релевантную аудиторию. Важные цифры по итогам 2022: +55% охват +30% время пользователей в ленте *1,5 раза увеличения авторского контента…. Ну что встречаем Одноклассников! и таргетированную рекламу в MyTarget! Подробнее об услугах читайте в моей гр