Госзакупки без секретов. Разобраться в хитросплетениях 44-го и 223-го Федеральных законов в одиночку сложно. С нашим специалистом это сделать легко. Опытные преподаватели доходчиво и просто объяснят Вам все статьи закона. Это поможет Вам правильно ориентироваться в контрактной системе и избежать штрафов. Стать грамотным контрактным управляющим просто – наши коучи Вас этому научат.
#тендеры #госзакупки #ФЗ44 #ФЗ223 #обучение
Минфином России направлено письмо от 27.05.2024 № 02-11-09/48759 об уточнении кодов бюджетной классификации, соответствующих перечню закупок товаров, работ, услуг, указанному в пункте 11 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 (далее – Положение). В письме представлена информация о кодах бюджетной классификации для закупок, на которые не распространяются нормы, предусмотренные пунктом 10 Положения. Государственные контракты по таким закупкам могут быть заключены после 1 июня текущего финансового года. #тендеры#госзакупки#фз44#фз223
ФАС признала незаконным порядок оценки, который заказчик применял при закупке работ по замене систем пожарной сигнализации и пожаротушения. Извещение содержало, в частности, такие положения: - итоговый результат оценки снижается на 5 баллов, если у участника был негативный опыт работы с заказчиком и (или) третьими лицами; - участникам с ценовыми предложениями, которые меньше НМЦД на 25% и более, присваивается максимальное число баллов по стоимостному критерию. По мнению контролеров и судов двух инстанций, такие критерии отбора были необъективными и ставили участников в неравное положение. Кассация решила иначе: - основная цель Закона N 223-ФЗ - создание условий для удовлетворения потребнос
Минфин направляет уточненную информацию о КБК, соответствующих закупкам, на которые не распространяются сроки принятия бюджетных обязательств, предусмотренные пунктом 10 Положения N 1496 В письме речь идет о закупках товаров (работ, услуг), перечень которых предусмотрен пунктом 11 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496, государственные контракты по которым могут быть заключены после 1 июня текущего финансового года #тендеры#госзакупки#фз44#фз223
Внесены уточнения в правила определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок Изменения касаются, в частности, оформления акта экспертизы, оснований для аннулирования записи в евразийском реестре промышленных товаров, оформления заявления об аннулировании записи. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. #тендеры#госзакупки#фз44#фз223
Согласно поправкам заказчики станут отстранять участников или отказывать им в заключении контракта в том числе из-за недостоверных сведений в заявке (п. 1 ст. 1 проекта). Сейчас такие решения принимаются, только если участник не отвечает, например, единым требованиям или предоставил недостоверную информацию о соответствии таковым. Кроме того, заказчиков обяжут расторгать контракт в одностороннем порядке, если выяснится, что участник указал в заявке ложные данные, которые позволили победить в закупке (п. 2 ст. 1 проекта). Сейчас нужно отказаться от сделки, если контрагент, в частности, представил недостоверные сведения о том, что он и (или) его товар соответствуют извещению. Новшества мог
31.05.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2024 № 715 (далее – постановление), которое вносит изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465. Постановление устанавливает, что теперь при предоставлении документов, указанных в пунктах 37, 50, 51, 68, 74, 75 и 126 Положения, в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица организации, предоставление таких
В извещении о строительной закупке установили доптребования к опыту на линейном объекте. Участник подтвердил квалификацию в том числе договором, КС-2, КС-3 и актом о завершении работ. Заказчик отклонил заявку за неполный комплект документов. В нем не было актов приемки законченного строительством объекта, которые названы в постановлении о доптребованиях. Речь идет, в частности, о КС-11 и КС-14. Контролеры и суды заказчика не поддержали: - при исполнении договора, который представил участник, составляли лишь КС-2, КС-3 и акт о завершении работ. Все документы приложили к заявке; - применять формы КС-11 и КС-14 необязательно. Стороны договорились, что не будут их составлять; - постановление о
Участника аукциона на работы по капремонту моста отстранили за несоответствие доптребованиям. Он подтвердил квалификацию договором субподряда, но заказчик решил, что такой опыт не подходит. УФАС не увидело нарушения: заявку отклонили правомерно. Суды с подходом не согласились: - участник подтвердил опыт договором субподряда в рамках Закона N 223-ФЗ и приложил приемочные документы. Стоимость договора - 44% от НМЦК, что соответствовало п. 17 доптребований; - из документов участника следовало, что он был полноценным исполнителем работ в роли субподрядчика и имел нужную для закупки квалификацию. Выводы основаны в том числе на позиции ВС РФ. При принятии решения суды также учли деловую репутац
Заказчик при закупке медизделия не применил позицию КТРУ и указал его характеристики вне каталога. Он описал товар по ГОСТу с учетом потребности в высокотехнологичном оборудовании. Контролеры решили, что в каталоге была нужная позиция и заказчику следовало ее использовать. Также товар входит в перечень импортной радиоэлектроники с ограничениями допуска. В закупке их установили. Значит, заказчик не мог приводить параметры вне каталога. Три инстанции не согласились с таким решением: - заказчику нужен был товар с параметрами из ГОСТа из-за специфики деятельности, а также из-за особенностей использования медизделия; - в позиции каталога нет значимых характеристик. Она содержит лишь 4 обязатель
Прокурор потребовал признать недействительным пункт контракта о 3-летнем сроке гарантии на работы по капремонту. Такое условие сделки ограничивало ответственность подрядчика в части устранения дефектов. Среди прочего прокурор сослался на ст. 756 ГК РФ о предельном сроке обнаружения недостатков строительных работ. Три инстанции отказали в удовлетворении иска: - из норм ГК РФ не следует, что при истечении согласованного гарантийного срока заказчик не вправе предъявить претензии к качеству работ по договору строительного подряда; - в Законе N 44-ФЗ нет императивного правила о минимально допустимом гарантийном сроке на результат строительных работ. Заказчик устанавливает требования к гарантии п
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Поможем не утонуть в 44 и 223 ФЗ
Мы предлагаем Вам исполнение как отдельных функций по сопровождению участия в тендерах (аукционах, конкурсах, запросах котировок, запросах предложений, закупок у единственного поставщика), так и комплексное тендерное сопровождение на протяжении длительного периода времени, то есть тендерный аутсорсинг и для заказчиков и для поставщиков.
(Все пояснения носят только рекомендательный характер и не являются официальным трактование закона.)
Заходите на сайт или звоните по телефону, будем рады помочь вам!
Наши контакты:
Тел +7 (906) 935-19-96
Официальный сайт http://virtron.ru