Счастливого человека очень просто узнать. Он словно излучает ауру спокойствия и тепла, движется неторопливо, но везде успевает, говорит спокойно, но его все понимают. Секрет счастливых людей прост — это отсутствие напряжения.
Конфуций
Есть такая профессия - trouble-shooter - «отстреливающий проблемы»
Суть их работы заключается в том, что они летают по всему миру и решают проблемы людей. Любые проблемы, любых людей. Обычно - больших корпораций, реже частных лиц.
Всего людей этой профессии не больше 100 человек в мире. Гонорары некоторых доходят до $100 000 в час, расписание - распланировано на месяцы вперед.
У трабл-шутеров главное - деловая репутация. Заказчики буквально передают их из рук в руки, скрывая от своих конкурентов. Реклама у них только одна – стопроцентный результат. Ошибка исключена.
Для того, чтобы понять суть их работы лучше - пара примеров.
Были в Америке две большие фирмы, которые издавали ежемесячн
КАК ЗАПУСТИТЬ В ХОД САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ И ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ГОВОРИТЬ О ВАС
Сарафанный маркетинг работает, и этот факт нельзя отрицать. Вот лишь часть из тех плюсов, которыми он наградит вашу компанию:
-клиенты сами приходят к вам
-людская молва — бесплатная реклама
-усиливается эффективность традиционной рекламы
-производительность сотрудников повышается
-увеличивается поток клиентов
-возрастает качество обслуживания клиентов
-компания крепнет, бренд набирает силу
Разговоры людей — ключевой компонент сарафанного маркетинга. Но как сделать так, чтобы люди заговорили о вашей компании, о ваших товарах или услугах? Почему бы им вообще говорить о вас? Причин несколько. Точнее, три:
1. Любят то
Дорогие ветераны!
Поздравляем Вас с днем Победы! Это самый важный, самый удивительный праздник для всех поколений! Хотим Вам пожелать ценить мирное небо, никогда не сталкиваться с войной и радоваться простым вещам – солнцу в облаках, теплому дождю. Пусть каждое мгновение жизни дарит Вам радость, улыбайтесь и неизменно верьте в себя!
Коллектив компании «Ритейл Навигатор»
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ!
День Победы – один из самых значимых праздников в нашей стране. В эти дни отовсюду звучат торжественные речи, поздравления участникам ВОВ, фронтовые песни, по телевизору идут военные фильмы, организовываются пышные шествия и парады, прилавки завалены патриотической символикой. Люди с энтузиазмом гордятся и отмечают – кто за столом, кто с выездом на шашлык.
А часто ли взрослые задумываются, что об этом празднике знают дети? Не превратился ли для них День Победы в набор мишуры, повод попраздновать и получить выходной день от школы?
Дети не могут априори знать, что стоит за словосочетанием «День Победы». Это люди, рожденные в СССР (и то не все) жили в атмосфере знания. Сама и