Обкатка летних шин Шины состоят из нескольких слоев каучука, стали и текстильного волокна. Для оптимальных рабочих характеристик всех компонентов каждая шина требует периода обкатки. В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для обкатки летней резины достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. В течение этого времени все компоненты конструкции "притрутся" между собой, а заодно сотрётся смазка. Всем известно, что как только остаточная высота рисунка протектора достигает
Незыблемые правила эксплуатации шин Выбор шин надо делать в соответствии с шириной обода колесного диска и рекомендациями для Вашего автомобиля. Проверять давление в шинах необходимо, как минимум, два раза в месяц. Осмотр всех шин надо проводить раз в полгода, обращая особое внимание на: протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.); боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации. Через каждые 10-15 тысяч километров проводите балансировку колес. После сильного удара осмотрите шину на наличие застрявших в протекторе посторонних предметов, разрывов или
Falken представляет в Европе новые «зеленые» шины Sincera SN832 Ecorun В 2014 году европейское подразделение Falken выводит на рынок новые шины Falken Sincera SN832 Ecorun с низким сопротивлением качению Как говорится в пресс-релизе, шины семейства Sincera разрабатываются с акцентом на экономичности, комфорте и надежности, и они являются отличным выбором для водителей, желающих сократить свои расходы. В линейку входят такие шины, как Falken Sincera SN831, разработанные для первичной комплектации компактных японских автомобилей, и Falken Sincera SN831A Ecorun, которые были модифицированы с учетом требований сектора OE европейского рынка и уже одобрены для Volkswagen up!, Skoda Citigo и Seat
Hankook представила «всесезонки» для стран Европы с мягким климатом Компания Hankook представила новое поколение всесезонных шин класса High-Performance с «гибридным» рисунком протектора – Hankook Kinergy 4S В пресс-релизе Hankook говорится, что благодаря современным материалам и производственным технологиям, а также фирменному асимметричному рисунку протектора новые всесезонные шины Hankook Kinergy 4S способны без проблем справляться с самыми различными погодными условиями. Внутренняя часть протектора была оптимизирована для зимней эксплуатации, а внешняя обеспечивает безопасность в течение всего года в странах Европы с мягким климатом. Новинка нацелена, к примеру, на водителей, большинст
Goodyear Dunlop покажет в Женеве новые концепт-шины для внедорожников На Женевском автосалоне 2014 года Goodyear Dunlop представит свои последние разработки в сегменте шин для внедорожников и кроссоверов На своем стенде Goodyear Dunlop продемонстрирует концептуальные шины для внедорожников, которые были оптимизированы по двум ключевым характеристикам – сопротивлению качению и сцеплению на мокрой поверхности, которые учитываются при оценке шин по европейской системе маркировки. Вероятнее всего, Goodyear Dunlop готовит к премьере первые шины для SUV с высшим рейтингом за экономичность и сцепление на мокром покрытии. В Goodyear Dunlop подчеркнули, что эти концепт-шины представляют собой лишь
Чего опасается Bridgestone в 2014 году Инвесторы в Токио были настолько разочарованы прогнозом Bridgestone по операционной прибыли, что отправили акции компании вниз на 4,3%. Однако более тщательный анализ показывает, что японская корпорация просто строит для себя дополнительную защиту от возможных неприятных сюрпризов Во вторник, 18 февраля, Bridgestone заявила, что в 2014 году операционная прибыль вырастет на 5% до рекордных 460 миллиардов иен (4,45 миллиарда долларов), при том что аналитики прогнозируют рост до 475,5 миллиарда иен. Сначала стоит взглянуть на три благоприятных фактора, которые способны повысить операционную прибыль Bridgestone. Во-первых, это предполагаемый рост продаж
Литые диски уйдут в прошлое BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна, таким образом отказавшись от привычных легкосплавных «колёс». Это должно случиться совсем скоро — через 1-2 года. Изначально новое поколение дисков создавалось для революционных моделей i3 и i8 (чтобы узнать, в чём же заключается революция, читайте материал «Айлектрификация: раскрываем секреты электромобиля BMW»), однако ничто не мешает применять их и на других автомобилях марки. В данный момент технологи BMW рассматривают два варианта «колёс будущего»: полностью выполненные из углеродного волокна и гибридные — с легкосплавными спицами и карбоновым ободом. В первом случае, по сравнению с коваными
Pirelli опробовала термостикеры для формульных шин Cтикеры регистрируют максимальную температуру протекторов шин во время их предварительного прогрева командами с помощью специальных чехлов. В соответствии с предписанием компании Pirelli, ни в какой момент до выезда болида на трассу максимальная температура шины не должна превышать 110°C. FIA будет следить за тем, чтобы данное требование выполнялось. Вместе с температурой представители организации будут отслеживать минимальное давление в шинах на выезде из боксов и максимальный угол развала колес на трассе.
Как отметили в Bridgestone, выделенные средства пойдут на улучшение эффективности предприятия, увеличение выпуска сельскохозяйственных шин, модификацию производства легковых шин и в целом на модернизацию завода, открытого в 1930-х годах. Завод в Санту-Андре выпускает шины для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также для сельскохозяйственной и индустриальной техники. На заводе работает порядка 3 000 человек, дневная мощность составляет более 30 000 шин. В данный момент продукция реализуется на внутреннем бразильском рынке, а также экспортируется в другие страны Латинской Америки и США. В конце 2013 года Bridgestone объявила, что вложит 14 миллионов долларов в удвоение выпуска с
В этом году нижнекамские шинники выпускают две новые зимние грузовые ЦМК шины, пригодные к ошиповке – Kama NF501 и Kama NR501 (N означает Nizhnekamsk; F – Front, передняя ось; R – Rear, задняя ось; 5 – линейка зимних шин; 01 – порядковый номер разработки). Обе модели имеют симметричный ненаправленный рисунок протектора и предназначены для эксплуатации в зимний период времени. Конструкция шин позволяет применять шипы противоскольжения, что значительно увеличивает сцепные свойства на обледенелой дороге. Резиновая смесь с увеличенным содержанием натурального каучука и полимеров обеспечивает сохранение эксплуатационных характеристик в температурном диапазоне от - 45 до +10 градусов.
Показать ещё