Названа стоимость проезда по новой трассе Обход Тольятти в Самарской области В 2024 году в Самарской области планируется открыть движение по новой трассе Обход Тольятти с мостом через Волгу в районе населенных пунктов Климовка и Подстепки. В первые 29 дней проезд по дороге будет бесплатным. Затем с водителей начнут взимать плату в зависимости от участка трассы, а также категории транспортного средства. Трасса будет поделена на три участка. Первый: от 0 до 60 км (от съезда на Обход с трассы М-5 «Урал» возле села Троицкое до съезда с Обхода на Южное шоссе у ОЭЗ «Тольятти» и обратно). Второй: от 60 до 99 км (от съезда на Обход Тольятти с Южного шоссе в районе ОЭЗ «Тольятти» до съезда с Обхода на трассу М-5 у населенного пункта Зеленовка и обратно). Третий: от 0 до 99 км (от съезда на Обход с трассы М-5 «Урал» в 1 км от села Троицкое до съезда с Обхода на М-5 у Зеленовки и обратно). Стоимость проезда для транспорта высотой до 2 м (легковые авто, в т.ч. с прицепом указанной высоты, мотоциклы): первый участок - 180 руб., второй - 120 руб., третий - 270 руб. Для транспорта высотой от 2 до 2,6 м (легковые авто с прицепами до 2,6 м, небольшие грузовики, микроавтобусы): первый участок - 350 руб., второй - 240 руб., третий - 550 руб. Транспорт высотой более 2,6 м разделят на две категории: средние грузовики и автобусы (первый участок - 710 руб., второй - 480 руб., третий - 1110 руб.); большие грузовики, междугородные автобусы и грузовики с прицепами (первый участок - 1060 руб., второй - 720 руб., третий - 1660 руб.).
    11 комментариев
    10 классов
    Глава «КамАЗа» рассказал, что не так с беспилотными машинами третьего уровня Третий уровень автономности на современных машинах означает, что водитель обязан контролировать дорогу, держа руки на руле, пусть и не так сильно. На эту особенность обратил внимание гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. По мнению топ-менеджера, водителя такого грузовика необходимо чем-то занять. Так как с автопилотом третьего уровня в автомобиле становится скучно, заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Эту тему обсудили в рамках на ПМЭФ-2024. На форум Сергей Когогин приехал сам, причём за рулем тягача-беспилотника. Этот грузовик создали на базе магистрального КАМАЗ-54901. По словам Когогина, на третий час дороги, когда закончилось обсуждение производственных вопросов, он начал «приходить в сонное состояние». Пока нет ответа на вопрос, что делать водителю в беспилотнике третьего уровня, отмечает глава «КамАЗа». С автопилотом четвертного уровня возможностей в этом плане больше: можно смотреть телевизор или читать. С третьи уровнем автономности водитель пока не может позволить себе такой беспечности. Ему нужно следить за дорогой, а вот руль он может держать уже не так сильно. Но убирать с него руки нельзя. Когогин предлагает придумать, чем занять водителя такого грузовика в пути. Например, он может слушать и учить языки. Чтобы запустить грузовик с автопилотом 4-го уровня, нужно создать конструкцию с резервированием всех функций - это связано с повышением надежности. Такой грузовик сразу подорожает на 5 миллионов, говорит топ-менеджер.
    15 комментариев
    20 классов
    Пункт весового контроля начал работу на трассе «Колыма» Упрдор «Вилюй», Госавтоинспекция и Ространснадзор организовали круглосуточное дежурство на км 43+582 федеральной автодороги «Колыма». Передвижной пункт весового контроля будет работать до 23 июня. Весовой контроль осуществляется в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также соблюдения и контроля правил перевозок грузов автомобильным транспортом, отметили в пресс-службе Упрдор «Вилюй».
    6 комментариев
    11 классов
    "Дальнобойщик: Путь к почетной профессии" В современном мире профессия дальнобойщика стала одной из самых почетных и важных в транспортной отрасли. Дальнобойщики играют ключевую роль в обеспечении поставок товаров по всей стране и за ее пределами. Их работа требует не только физической выносливости, но и профессионализма, ответственности и мастерства. Пользуйся тем, что добилось сообществе и работай в компании, которая это понимает!!!! Компания РТЛ-Групп приглашает водителей категории Е. -Работа только по СПБ и Лен. обл. -Каждый вечер дома, без командировок! -Работа 5/2. -З.п. 130000-160000. -Отпуск летом. -Ремонт только на сервисе. -Зарплата два раза в месяц, ровно в срок. -Работа равномерно круглый год. -Работа только на заводах с мировым именем. -Полное сопровождение выделенным логистом. -Скидка на продукты компании. Отклик на вакансию https://rustransline.turbo.site/vacancy-lorry-rtl#f9b79c82-39c5-457b-a3df-9fd4619e09ea Подробная информация по телефону 89626856579 Игорь. Наш сайт rtl-group.ru Код в ати 4693.
    3 комментария
    19 классов
    Новый завод КАМАЗа под Москвой будет выпускать средние и большие грузовики - новые подробности проекта Одним из непредвиденных событий Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) стало соглашение между «КАМАЗом», мэрией Москвы и правительством Российской Федерации о строительстве нового автомобильного завода. Завод будет построен в столичной городской агломерации и будет выпускать средние и большие грузовики. Официально были объявлены лишь некоторые подробности проекта. Московские власти выделят под завод 60 гектаров земли, а производственная мощность предприятия составит 40 000 автомобилей в год. Завод будет выпускать грузовики для строительства, логистики и сельского хозяйства. Планируемая численность персонала – 1 400 человек. Завод будет отличаться максимальной роботизацией производства. Проект будет реализован в рекордно короткие сроки – за два года, а запуск запланирован на 2026-2027 годы, сообщает казанское деловое издание «Бизнес-Онлайн». Инвестиции КАМАЗа составят 50,2 миллиарда рублей. Площадь производственного комплекса составит 200 000 квадратных метров. С точки зрения логистики, расположение в московской агломерации облегчает доставку комплектующих и реализацию готовой продукции, отмечает издание. Участок предприятия, скорее всего, будет выделен под ТиНАО, где в рамках другого проекта КАМАЗ уже построил базу технического обслуживания автобусов и склад запасных частей.
    60 комментариев
    41 класс
    Александр Новак сообщил, что ситуация с топливом в России стабильна Запасы бензина и дизельного топлива в России сейчас на 5-10% выше, чем годом ранее, ситуация на рынке стабильна, сообщил вице-премьер Александр Новак. По его словам, благодаря тому, что наши нефтеперерабатывающие заводы производят больше объема бензина и дизельного топлива, рынок сбалансирован. Поэтому правительство отменило запрет на экспорт бензина, напомнил вице-премьер. По его словам, на АЗС цены с начала года выросли в пределах всего 1%. Новак добавил, что необходимыми нефтепродуктами обеспечивается и посевная компания.
    2 комментария
    0 классов
    В России для водителей грузовиков введут новые штрафы Москва собирается ввести отдельные штрафы за неуплату для грузовиков, проезжающих по платным дорогам. Не так давно власти передали субъектам Российской Федерации право взимать штрафы за несанкционированный проезд по региональным платным дорогам. И столичная мэрия решила воспользоваться этим правом. С 1 сентября власти Москвы вводят увеличение штрафов за неоплаченный проезд грузовиков по городским платным дорогам, таким как Московский скоростной диаметр и проспект Багратиона. Так, владельцам транспортных средств придется заплатить от 5 до 15 тысяч рублей. Напомним, что сейчас действует единый штраф для всех платных дорог – штраф в размере 5 тысяч рублей. С 1 сентября такой штраф будет распространяться только на федеральные дороги государственной компании «Автодор»: ЦКАД, М-12, М-11 и М-4. Кстати, российские дальнобойщики все чаще пользуются платными трассами. Миф о том, что трассы нужны только водителям легковых автомобилей, разбивается о статистические данные.
    27 комментариев
    17 классов
    В 2024 году в России на региональные и местные дороги направят почти 570 млрд рублей В рамках заседании Совета директоров Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР» в Москве заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко рассказал о взаимодействии Федерального дорожного агентства с регионами по развитию автомобильных дорог. Игорь Костюченко рассказал, что на старте нацпроекта «Безопасные качественные дороги» доля улично-дорожной сети городских агломераций в нормативном состоянии составляла 44 %, в 2023 году она достигла 82 %. Аналогичный показатель по региональным трассам увеличился с 43,6 % до 53 %. В 2023 году общий объем финансирования дорожных работ в субъектах России составил порядка 665,8 млрд рублей, из которых 300 млрд рублей были выделены из федерального бюджета. В прошлом году в эксплуатацию ввели более 26 тыс. км дорог, а общая площадь укладки покрытий составила 182 млн кв. метров. В рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» нацпроекта БКД в минувшем году к нормативам привели 21,7 тыс. км трасс, площадь укладки покрытий составила 155,5 млн кв. метров. По федеральному проекту «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» на объектах общей длиной более 1,5 тыс. км уложено более 16 млн. кв. метров покрытия, а также проведены работы на территории Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. По госпрограмме «Комплексное развитие сельских территорий» в прошлом году работы проведены на 159 объектах, из которых 98 – объекты капитального строительства. Общая площадь укладки покрытий составила 2 млн кв. метров. В этом году объем финансирования дорожной деятельности составит порядка 569 млрд рублей, включая 311,4 млрд рублей из федеральной казны. За счет этих средств планируют построить и реконструировать более 390 км региональных и местных дорог, отремонтировать и капитально отремонтировать объекты общей протяженностью 18,6 тыс. км. Добавим, этом году в рамках реализации федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта БКД в России будет построено и реконструировано 693,4 км федеральных автодорог.
    4 комментария
    7 классов
    На дорогах Кировской области начинают работать автоматические пункты весового контроля На дорогах Кировской области начинают работать автоматические пункты весового контроля. Их запускают с 10 июня. В течение трех месяцев «рамки» будут работать в тестовом режиме – без вынесения штрафов, сообщили в минтрансе Кировской области. — Автоматические пункты весогабаритного контроля нужны для повышения сохранности дорог региона, минимизации незапланированных расходов на ремонтные процессы, снижения уровня аварийности — прокомментировали в министерстве. «Рамки» будут автоматически определять вес грузовика при любой минимальной скорости, даже если автомобиль полностью остановился. — Система позволяет в круглосуточном режиме контролировать трафик и выявлять перегруженные фуры, так как порой владельцы большегрузов или компании-перевозчики в целях экономии транспортируют свои грузы с превышением допустимых параметров веса, – отметили в региональном дорожном комитете. Автоматические пункты весогабаритного контроля находятся на автомобильной дороге Киров – Малмыж – Вятские Поляны в районе поворота на д. Плотники и в районе поворота на д. Вершинята.
    22 комментария
    9 классов
    Кемеровские госавтоинспекторы выявляют нарушителей среди водителей большегрузного транспорта Соблюдение режима труда и отдыха водителей является крайне важным аспектом безопасности на дорогах. Кроме того, нарушение режима труда и отдыха может привести к ухудшению здоровья водителя. Для того чтобы соблюдать режим труда и отдыха, водители должны использовать специальные устройства – тахографы, которые помогают контролировать время работы и отдыха. Накануне полицейскими, в ходе массовых проверок водителей был выявлен ряд нарушений по ч. 3 ст. 11. 23 КоАП РФ «Нарушение режима труда и отдыха водителей». Водители, которые работают без достаточного отдыха, подвержены риску усталости и сонливости, что может привести к серьезным авариям. Согласно законодательству, перерыв для отдыха от управления автомобилем водитель должен сделать не позже чем через 4,5 часа за рулем. Отдохнуть нужно не менее 45 минут. Это необходимо для того, чтобы они могли восстановить свои силы и быть готовыми к дальнейшей работе.
    23 комментария
    44 класса
Показать ещё