Итак Daewoo Nexia у которой плавают обороты и троит двигатель (не часто но троит) сканер не выявил особых отклонений так что лезем под капот. Слышим характерные щелчки от пробоя ВВ (Высоко Вольтных) проводов. Глушим двигатель тянем за наконечник провода и... видим то что видно на фото сердечник наконечника остался на свече (проще говоря провода развалились насовсемь). Наконечник провода стал твердым "задубел" и раскололся надвое. На проводах кстати написано MADE IN KOREA естественно провода под замену. Такие дела!
Своевременно загоняйте свой автомобиль на диагностику!
Итак у нас 15-шка, у которой не работает один цилиндр! Подключаем сканер и видим перечень ошибок (первое фото) из которых нас интересует только две P0202 и P1302. Далее выкручиваем свечи и видим что свеча второго цилиндра "закопченая" (свечка кстати на выброс) что говорит о том что в цилиндр поступало слишком много топлива. Что делаем дальше, дальше проверяем работу самих форсунок осцилогафом на рабочем двигателе, видим что не работает именно вторая "форса"! Проверяем форсунки руками снимаем с них штекера и видим зелёные окислы на контактах второй форсунки. Счищаем промываем ставим на место и все автомобиль исцелен!!! Для чистоты эксперимента (хозяин авто не поверил что свечу нужно менять) п
История одного ремонта!
Итак у нас есть toyota highlander 2001 2AZ-FE у которой не работает две форсунки, а именно 2-3 цилиндры. Выкручиваем свечи действительно 2-3 цилиндры свечи "закопченные" очевидно что в цилиндры поступает слишком много топлива. Вероятнее всего либо забиты форсунки, либо они льют бензин. На промывку! На стенде проверки\промывки форсунок факел распыла одинаков на всех форсунках(фото к сожалению нет). Итак собираем в обратном порядке, при заводке ЭБУ двигателя опять выдает ошибки "пропуски воспламенения 2-3 цилиндры". Думаем дальше! Далее идет подключение осциллографа. Тест эффективности лишь подтверждает очевидное не работают два цилиндра. Далее тестируем форсунки. На ф