Новый курс Алексея Пахомова - 101 осцилограмма Цикл из 7 уроков с анализом осцилограмм Autoscope, MotoDoc, DiaMag и других мотортестеров. Продолжительность 4 часа 35 минут. http:/pakhomov-school.ru/partners/bonfi
Виды сцепления По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей. Если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты. Конструктивно сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой. Диагностика бензиновых двигателей тут: http://pakhomov-school.ru/partner
Двигатель троит - это значит, отказал один из цилиндров. Возникает вибрация на холостом ходу, происходит спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Почему может троить двигатель: ▪ соответствующая свеча вышла из строя ▪ есть дефект на крышке трамблера, покалечился бегунок, прогнил патрубок ▪ проблемы с компрессией ▪ нет искры ▪ проблемы с форсунками ▪ отказывает бензонанос Диагностика бензиновых двигателей тут: ➡ http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/praktik
А вы уже занимаетесь диагностикой авто-кондиционеров? Еще нет? Срочно учите мат. часть и готовьтесь! Следующее лето не за горами, да и это еще не закончилось. http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/aircondition
Дизельный двигатель: стучит, дымит и слишком много жрет - в чем причина? (ответ ниже) Познакомившись с видеокурсом «Дизель-мастер», вы сможете выполнять диагностику систем Common Rail от самых первых, пятнадцатилетней давности, до самых современных. Hyundai, Opel, Peugeot, BMW, Mercedes, Nissan, Toyota – все будет вам по плечу! http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/diesel А наиболее вероятная причина - это неправильное давление или впрыск топлива. Низкая компрессия В дизельном двигателе необходимая температура воспламенения достигается за счет сжатия воздуха в цилиндре. Когда давление в цилиндре низкое, температура сжатого воздуха также остается низкой. Иными словами, требуется больше
Пневмотестер - довольно удобная штука для диагностики. Кто-то им не пользуется, поскольку существуют способы обойтись и так, а кто-то частенько применяет и экономит время свое и клиента. Если вдруг купить пневмотестер не хочется, можно собрать устройство своими руками. vl@dimir (Россия, Киров) поделился свои рецептом. "У меня сделан из сигнального устройства тормозной системы уаза, двух манометров 6 ат и жиклера 95. В позиции 2 и 4 вкручиваются манометры, в позицию 3 заглушка, в место позиций 6 и 7 нарезается резьба и вкручивается жиклер от карбюратора, в позиции 5 и 8 устанавливаются штуцера для подачи и выхода воздуха." Найти инструкцию по применению можно найти в видеокурсе Алексея Пахо
  • Класс
⚠ Признаки неисправности форсунок: 🔧 затрудненный пуск двигателя; 🔧 неустойчивая работа двигателя; 🔧 двигатель глохнет на холостом ходу; 🔧 повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; 🔧 двигатель не развивает полной мощности; 🔧 рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; 🔧 повышенный расход топлива; 🔧 повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; 🔧 калильное зажигание. Как проверить форсунки на стенде - видео! ✅ Еще много полезных видео в видеокурсе "Три ступени к успеху: Практик" http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/praktik
06:27
8 причин перегрева двигателя 1) Радиатор может очень сильно забиваться тополиным пухом, дорожной пылью, что приводит к плохой отдаче тепла. 2) В процессе эксплуатации низкокачественной или несвоевременной замены охлаждающей жидкости, в системе охлаждения оседает осадок, который в основном скапливается в радиаторе, забивая мелкие трубки в нем. 3) Перегреваться двигатель может из-за отказа включения вентиляторов. Обычно эта поломка возникает по вине датчика включения вентиляторов, или может быть следствием предыдущей причины (загрязнения радиатора). 4) Перегрев может возникнуть вследствие неисправности термостата. 5) Крышка на радиаторе или расширительном бочке, которая не держит давление в с
Алексей Пахомов не перестает радовать новыми видео и статьями своих email-подписчиков. Например, на этой неделе все, кто подписался на рассылку, получили пару очень классных видео про CommonRail. Круто! Подписаться на рассылку можно здесь: http://pakhomov-school.ru/partners/bonfi/articles
Показать ещё