Друзья, у нас свежая работа: лендинг-пейдж для компании по банкротству физлиц 🔸 Задача: разработать продающий сайт для генерации лидов на банкротство физических лиц 🔸 Платформа: 1С-Битрикс: Старт 🔸 Адрес сайта: zakonbg.ru #сайты@rebus.agency #sеоярославль #продвижениесайтов #seo #раскруткасайтов #продвижениемосква #sеопродвижение #sеомосква
Яндекс.Директ празднует свое 20-летие. За это время в Яндексе разместили 6,3 млрд объявлений, а Рекламная сеть охватила более 80 млн пользователей. Сегодня Директ – это персонализированная и эффективная реклама для миллионов людей. В честь дня рождения компания подготовила специальную интерактивную страницу, где собрана краткая история сервиса с ключевыми фактами. Можно пройти квиз об истории интернета и опубликовать результат в соцсетях. Первым 50 уникальным репостнувшим Яндекс подарит промокод на Яндекс.Плюс, а среди всех участников разыграет 20 Яндекс.Станций мини 2.0. Также компания подготовила видеоролик о тех, кто создает и развивает Директ. Сотрудники Яндекса рассказывают о том, с
Настройка кампаний со смарт-баннерами 🔻 Охватить пользователей, которые интересовались похожими товарами в интернете, вернуть посетителей сайта к покупке — смарт-баннер подойдёт для этих задач и поможет увеличить продажи. Чтобы этот формат приносил бизнесу максимум пользы, важно выбрать верные настройки. Вот несколько простых рекомендаций. 👍 Смарт-баннеры помогают продвигать товары в Рекламной сети Яндекса. Они работают как ретаргетинг: из вашего фида формируются объявления и показываются пользователям, которые интересовались этими товарами. А ещё это идеальный формат для интернет-магазина или клиентов с большим ассортиментом товаров, например, отели, авто или недвижимость. Что Вы должны
Компания «Яндекс» в своем исследовании поделилась цифрами про «черную пятницу», которые пригодятся практически любым компаниям. 🔻 В 2021 году «черная пятница» у многих российских продавцов продлится весь ноябрь. С каждым годом акция становится популярнее у российских покупателей — для продавцов это повод тщательнее к ней подготовиться. Рост популярности виден по данным Поиска Яндекса. Обычно люди начинают интересоваться «черной пятницей» с сентября, а пик запросов приходится на начало распродаж. В ноябре 2020 года пользователи Яндекса спрашивали про «черную пятницу» 2,7 млн раз. Большинство запросов про «черную пятницу» пользователи делают в 10—11 утра и 9—10 вечера. В неделю «черной пятн
Сайт есть, контекст настроен, а продажи близки к нулю? Что делать? Ответ простой — нужно увеличить конверсию! 🔻 Наше агентство совместно с Envybox дарит подарки тем, кто ещё не пользовался виджетами для увеличения продаж. 1️⃣ За регистрацию по ссылке получаете — 1000 руб 2️⃣ За указание промокода «rebus» — 500 руб Итак, перейдите по ссылке в профиле, введите промокод и получите 1500 руб на бонусный баланс 👍 👇 Какие инструменты Вам будут доступны 🔸 Обратный звонок Получайте в 3,8 раз больше звонков в день сразу после установки виджета на Ваш сайт, без увеличения расходов на рекламу. Сервис окупает свой годовой тариф в первую же неделю. 🔸 Онлайн-чат Эффективное общение с клиентами
#ЯндексДирект упростил поиск наиболее выигрышной комбинации элементов объявления. Мастер кампаний автоматически скомпонует заголовки, тексты, картинки и видео и выберет для показа самые подходящие объявления. 👇 Это позволит: 🔸 Запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах 🔸 Оценивать, какие заголовки, тексты, картинки и видео работают лучше 🔸 Автоматически получать объявления с самыми привлекательными сочетаниями элементов Запускать кампании можно с разными акцентами — на цене, товарных категориях или акциях. Директ подберет наиболее подходящую аудиторию для каждого объявления. Так рекламодатель сможет заинтересовать больше пользователей и улучшит
Кейс: продвижение сайта товаров для новорожденных в Ярославле 👇 Задача 🔸 Увеличить поисковый трафик 🔸 Регион: Ярославль 🔸 Адрес: aistenok76.ru ❓ Что дано Для начала, хотелось бы рассказать — что мы имеем на входе. Молодой сайт, который был сделан нами и был опубликован в Интернете в зоне.ru. В качестве системы управления используется «1С-Битрикс: Первый сайт», а сам проект располагается на хостинге Джино. Стоит заметить, что так как сайт делали мы, то подготовить его к продвижению было значительно проще и быстрее, чем брать ресурс сторонней разработки. В момент его публикации было порядка 40-50 разделов с древовидной трехуровневой структурой. В каждой категории было от нескольких шт
Сайт для производителя катеров и яхт на 5-и языках 🔸 Задача: перенести сайт с WordPress на 1С-Битрикс 🔸 Платформа: 1С-Битрикс: Управление сайтом Стандарт 🔸 Адрес сайта: paritetboat.com 👉 К нам обратился клиент с просьбой перенести сайт с WordPress на 1С-Битрикс. Решение было осознанное, т. к. управлять 5-ю языками было неудобно — каждый поддомен фактически являлся отдельным сайтом. Вносить массовые правки, например обновлять картинки было неудобно, поэтому было принято решение «переехать» на Битрикс. ☝ С задачей мы справились — более того, мы кастомизировали интерфейс для удобства администратора. Систему управления позволяет формировать карточки элементов для разных инфоблоков по сво
Показать ещё