Яндекс.Директ празднует свое 20-летие. За это время в Яндексе разместили 6,3 млрд объявлений, а Рекламная сеть охватила более 80 млн пользователей. Сегодня Директ – это персонализированная и эффективная реклама для миллионов людей.
В честь дня рождения компания подготовила специальную интерактивную страницу, где собрана краткая история сервиса с ключевыми фактами.
Можно пройти квиз об истории интернета и опубликовать результат в соцсетях. Первым 50 уникальным репостнувшим Яндекс подарит промокод на Яндекс.Плюс, а среди всех участников разыграет 20 Яндекс.Станций мини 2.0.
Также компания подготовила видеоролик о тех, кто создает и развивает Директ. Сотрудники Яндекса рассказывают о том, с
Настройка кампаний со смарт-баннерами
Охватить пользователей, которые интересовались похожими товарами в интернете, вернуть посетителей сайта к покупке — смарт-баннер подойдёт для этих задач и поможет увеличить продажи. Чтобы этот формат приносил бизнесу максимум пользы, важно выбрать верные настройки. Вот несколько простых рекомендаций.
Смарт-баннеры помогают продвигать товары в Рекламной сети Яндекса. Они работают как ретаргетинг: из вашего фида формируются объявления и показываются пользователям, которые интересовались этими товарами. А ещё это идеальный формат для интернет-магазина или клиентов с большим ассортиментом товаров, например, отели, авто или недвижимость.
Что Вы должны
Компания «Яндекс» в своем исследовании поделилась цифрами про «черную пятницу», которые пригодятся практически любым компаниям.
В 2021 году «черная пятница» у многих российских продавцов продлится весь ноябрь. С каждым годом акция становится популярнее у российских покупателей — для продавцов это повод тщательнее к ней подготовиться. Рост популярности виден по данным Поиска Яндекса.
Обычно люди начинают интересоваться «черной пятницей» с сентября, а пик запросов приходится на начало распродаж. В ноябре 2020 года пользователи Яндекса спрашивали про «черную пятницу» 2,7 млн раз.
Большинство запросов про «черную пятницу» пользователи делают в 10—11 утра и 9—10 вечера. В неделю «черной пятн
Сайт есть, контекст настроен, а продажи близки к нулю? Что делать? Ответ простой — нужно увеличить конверсию!
Наше агентство совместно с Envybox дарит подарки тем, кто ещё не пользовался виджетами для увеличения продаж.
За регистрацию по ссылке получаете — 1000 руб
За указание промокода «rebus» — 500 руб
Итак, перейдите по ссылке в профиле, введите промокод и получите 1500 руб на бонусный баланс
Какие инструменты Вам будут доступны
Обратный звонок
Получайте в 3,8 раз больше звонков в день сразу после установки виджета на Ваш сайт, без увеличения расходов на рекламу. Сервис окупает свой годовой тариф в первую же неделю.
Онлайн-чат
Эффективное общение с клиентами
#ЯндексДирект упростил поиск наиболее выигрышной комбинации элементов объявления. Мастер кампаний автоматически скомпонует заголовки, тексты, картинки и видео и выберет для показа самые подходящие объявления.
Это позволит:
Запускать сразу несколько вариантов объявлений с акцентом на разных преимуществах
Оценивать, какие заголовки, тексты, картинки и видео работают лучше
Автоматически получать объявления с самыми привлекательными сочетаниями элементов
Запускать кампании можно с разными акцентами — на цене, товарных категориях или акциях. Директ подберет наиболее подходящую аудиторию для каждого объявления. Так рекламодатель сможет заинтересовать больше пользователей и улучшит
Кейс: продвижение сайта товаров для новорожденных в Ярославле
Задача
Увеличить поисковый трафик
Регион: Ярославль
Адрес: aistenok76.ru
Что дано
Для начала, хотелось бы рассказать — что мы имеем на входе. Молодой сайт, который был сделан нами и был опубликован в Интернете в зоне.ru. В качестве системы управления используется «1С-Битрикс: Первый сайт», а сам проект располагается на хостинге Джино.
Стоит заметить, что так как сайт делали мы, то подготовить его к продвижению было значительно проще и быстрее, чем брать ресурс сторонней разработки. В момент его публикации было порядка 40-50 разделов с древовидной трехуровневой структурой. В каждой категории было от нескольких шт
Сайт для производителя катеров и яхт на 5-и языках
Задача: перенести сайт с WordPress на 1С-Битрикс
Платформа: 1С-Битрикс: Управление сайтом Стандарт
Адрес сайта: paritetboat.com
К нам обратился клиент с просьбой перенести сайт с WordPress на 1С-Битрикс. Решение было осознанное, т. к. управлять 5-ю языками было неудобно — каждый поддомен фактически являлся отдельным сайтом.
Вносить массовые правки, например обновлять картинки было неудобно, поэтому было принято решение «переехать» на Битрикс.
С задачей мы справились — более того, мы кастомизировали интерфейс для удобства администратора. Систему управления позволяет формировать карточки элементов для разных инфоблоков по сво
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Интернет-агентство «Ребус» предлагает полный спектр услуг по рекламе в Интернете, разработке продающих страниц (landing page), внедрение аналитики и её анализ, аудит сайтов.