Современная технология Run Flat позволяет автомобилю ехать на спущенных шинах благодаря жестким усиленным боковинам. После прокола и потери давления в колесах автомобиль проседает под собственным весом, боковина складывается.
Разрушение покрышки начинается практически сразу: из-за повышенного трения выделяется тепло, которое размягчает резину и сплющивает боковины еще больше. Run Flat выдерживает вес транспортного средства и спасает шины от разрушительного перегрева.
Чтобы наглядно увидеть то, что отличает простую шину от Run Flat, разрезали стандартную шину и ее Run Flat версию. И вот что вскрытие показало:
1. Усиленная проставка внутри боковины.
В этой покрышке дополнительные 5 мм (0,2 дюйма) резины принимают на себя вес автомобиля после того, как давление в ней падает. Использование более тонкой и мягкой резиновой прослойки, чем на ранних шинах Run Flat позволило боковинам шины Run Flat быть всего лишь на 5% жестче, чем на стандартных шинах (при этом чем выше профиль — тем выше жесткость). Большой вес Run Flat шины — расплата за усиленную боковину — также был снижен в два раза и составляет около двух фунтов (примерно 900 г.) по сравнению со стандартной покрышкой.
2. Ребра охлаждения.
Эти ребра перераспределяют воздушный поток, охлаждая боковину покрышки. Через 10 минут движения при нулевом давлении, шина с ребрами холоднее примерно на 20 градусов по Фаренгейту (примерно 7 градусов по Цельсию), чем шина без них.
3. Сложная структура усиленной боковины.
Не все так просто с этой резиновой прослойкой. Это не просто более толстая резина. Химический состав каучукового полимера имеет открытое звено в конце молекулярной цепи. Это позволяет полимеру связываться с атомами углерода, что приводит к более равномерному распределению карбона внутри шины. Это минимизирует трение карбона об карбон, тепла выделяется вполовину меньше, перегрева не возникает.
Закраина шины усилена пучком толстых стальных проволок и прочно удерживает шину на диске, образуя герметичное плотное соединение и предотвращения скольжения.
5. Стальные ленты.
Основой для протектора служат стальные ленты, способные выдержать удары и проколы. Благодаря этим лентам протектор шины плоско ложится на дорожное покрытие.
6. Подпротекторный слой.
Слой специального нейлона, контролирующий форму и размер пятна контакта протектора, изменяющиеся при ускорении, торможении и поворотах.
7. Слои корда каркаса.
Тонкие текстильные шнуры соединены с резиновыми прослойками, образуя каркас шины. Во многих покрышках Run Flat используется корд вискозный — более термостойкий и более дорогой, чем корд из полиэстера в стандартной шине.
8. Внутренний слой.
Тонкий герметичный слой синтетического каучука защищает каркас изнутри и не дает сжатому воздуху выйти из шины.
В шиномонтаже "АВК" установлено профессиональное оборудование немецкой фирмы "Хофманн", которое позволяет производить шиномонтажные работы и с шинами Run Flat, подобную работу нельзя сделать на более дешёвом оборудовании
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев