- Класс
Реклама в социальных сетях. 10 прогнозов на будущее
1. В 2014 вся реклама в социальных сетях будет нативной, то есть размещаемой в ленте.
Объявления, содержащие контент, а также продвигаемые посты в новостной ленте будут играть ведущую роль.
2. Реклама в 2014 станет преимущественно нативной.
Все digital-объявления станут социальными. Об этом свидетельствуют проводимые исследования.
3. Неважно, при помощи какого устройства пользователь просматривает контент.
Не будет разницы между мобильными, планшетами и дэсктопами. Люди и устройства неразделимы.
4. Коммуникация и маркетинг будут неразрывно связаны.
У PR-служб появится возможность общаться с аудиторией посредством социальных медиа и сот
- Класс
NewMark- интернет-решения для вашего бизнеса
Добавлено 11 фото в альбом
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
- Администратор:
- (812) 385-47-07
- Цветочная ул, д.25, Санкт-Петербург
Участники4
Фото из альбомов