ЧТО ТАКОЕ ФУРШЕТ? Само название «фуршет» происходит от французского la fourchette ("вилка"), и это неслучайно, так как именно эта столовая принадлежность является самой главной на фуршете. Фуршет – это наиболее универсальный способ проведения корпоративного праздника, так как на фуршет можно пригласить достаточно много людей, при этом большого помещения не понадобится и больших финансовых затрат на его проведение - тоже. Фуршет является самой популярной и демократичной формой проведения корпоративного мероприятия, на котором главный акцент делается не на обилии угощений, а на атмосфере общения, в которой он проходит. #фуршет #вилка #мероприятие #корпоратив #общение
  • Класс
ПИРАМИДА ШАМПАНСКОГО Захватывающее зрелище разлития искрящегося шампанского в великолепную конструкцию из бокалов. #шампанское #пирамида #алкоголь #скороновыйгод
  • Класс
Несколько советов тем, кто хочет организовать деловое мероприятие! 😉 Встречи, переговоры, конференции, семинары, выставки и презентации – сегодня многие компании регулярно проводят эти и другие деловые мероприятия. Что следует учитывать при их организации, чтобы избежать досадных ошибок и достичь поставленных целей – решить внутрикорпоративные задачи, привлечь новых партнеров и клиентов, предстать перед прессой в выгодном свете и т .д.? Опытные ивент-менеджеры советуют разделить процесс организации на три стадии: 1. Предпроектную – определение задач мероприятия, целевой аудитории, максимального бюджета. Все последующие шаги должны строго соответствовать этим трем критериям. Далее следуют
  • Класс
Готовитесь к торжественному мероприятию?! Хотите, что бы все было #красиво и #правильно!? #Оформление стола играет важную роль. Каждый #прибор имеет свое назначение,#всезнать не возможно! Поэтому сегодня мы сделали для вас очередную #памятку: "назначение бокалов на столе". Смотрим и запонимаем, какой бокал для каких напитков используется!
Свадебный кейтеринг: последние тенденции. После праздника Пасхи на Руси испокон веков отмечали «Красную горку», которая была символом полного вступления весны в свои права. В этот день проводились гуляния и сватовство, и с этого дня и вплоть до середины сентября лился сезон свадеб. Именно этот период и сейчас является «горячим» свадебным сезоном для кейтеринговых компаний. Привнести разнообразие и новизну в свое торжество – вот что хотят сегодня молодожены. Это касается и праздничного застолья – многие сегодня делают выбор в пользу фуршета или шведского стола. Фирмы, оказывающие услуги выездного обслуживания, предлагают множество дополнений к обычной подаче блюд: анимации и готовка блюд п
☺ СЕРВИРОВКА СТОЛА ☺ Сохраните себе на стену, чтобы не потерять. #кейтеринг #москва #кушатьподано! 1. Тарелка для горячего. 2. Закусочная тарелка. 3. Тарелка для хлеба. 4. Закусочная вилка. 5. Вилка для рыбы. 6. Столовая вилка. 7. Столовый нож. 8. Нож для рыбы. 9. Закусочный нож. 10. Столовая ложка. 11. Нож для масла. 12. Десертная ложка. 13. Десертная вилка. 14. Бокал для воды. 15. Бокал для белого вина. 16. Бокал для красного вина.
Кому доверить свою свадьбу: гостинице или кейтеринговой компании? Уже в самом начале предсвадебной подготовки жениху и невесте становится ясно – дел очень много, и самим не справится. Кто-то в этой ситуации полагается на помощь своих родственников, которые могут сделать все по своему личному вкусу, не совсем совпадающем с вашим. Кто-то (и мы поддерживаем этот выбор) обращается к профессионалам своего дела – к организаторам свадеб, в эвент-агенства и т. д. Кому же доверить такой важный вопрос, как подготовка застолья для свадебного торжества? 😬 У молодых есть несколько вариантов: - гостиница, в банкетном зале или на территории которой проходит торжество; - кейтеринговая компания. Как
ХОТИТЕ УДИВИТЬ РЕБЕНКА? Но не знаете чем? Фото-идеи для детских бутербродов #будерброды #кейтеринг #стиль #вскусняша #еда #сладкое #мероприятие #декор #чудесно #прекрасно #шикарно
  • Класс
!!! ПРИМЕРНЫЙ ТАЙМИНГ СВАДЕБНОГО ДНЯ !!! Программа каждой свадьбы, конечно же, индивидуальна У кого-то более насыщенная шоу-программа, кто-то расписывается в загсе, а не устраивает выездную церемонию, кому-то хочется устроить интересный выкуп невесты и тд. Мы лишь попытались показать некоторые основные моменты и будем рады помочь советом в комментариях. 9.00 ПОДЪЁМ Невеста выспалась и полна сил и энергии! Это ключевой момент для хорошего самочувствия и прекрасного внешнего вида девушки в такой важный день 11.00 СБОР НЕВЕСТЫ Приятная и волнительная часть дня. Для макияжа и причёски на волосы средней длины в среднем требуется около 2-х часов. 13.00 ВСТРЕЧА С ЖЕНИХОМ 14.00 ФОТОСЕССИЯ 15.0
Показать ещё