Я всегда говорил что G-class это Автомобиль). Давно читал эту статью, может кому будет интересно. Много букв.
Это автомобильное путешествие началось 25 лет назад, и длится оно и по сей день. Немецкая пара решила поехать в отпуск в Африку на машине. В их планы не входило делать что-то грандиозное. Но, видимо, что-то перещелкнулось в сознании этих немцев. Они не прекратили отпуск, а начали покорять континент за континентом. Дизельный "гелентваген", за рулем которого по прежнему Гюнтер Хольторф продолжает наматывать километры. Вот только его супруга уже не рядом. Она умерла несколько лет назад.
Гюнтер удивительный человек. Он сделал прекрасную карьеру и к 54 годам обеспечил себя на всю жизнь. Но вовремя понял, что карьера не цель, а средство - тогда он собрался в дорогу. Жена, которая разделила с ним все приключения, машина которая не сломалась за это время, и две пленочные лейки - определенно этот человек разбирается в людях и вещах.
Сейчас это уже очень не новый автомобиль. Его пробег приближается к миллиону километров, причем эти километры не намотаны по немецким автобанам. Эти чудовищные километры машина осваивала на дорогах Монголии, Африки, Китая, России. Гюнтер уверяет, что за это время серьезных поломок не было вообще. Двигатель и коробка не потребовали ремонта. Путешественик делится своими секретами: “Во-первых, мерседес того времени очень надежен, кроме того мы за ним хорошо ухаживаем и ездим очень медленно”. Не верится, но на одометре Отто - 800 000 километров, и он по прежнему готов медленно покорять планету.
Проще назвать места, в которых эти люди не были, чем перечислять 200 стран, которые они посетили.
Не были в Афганистане. Немец говорит, что не любит рисковать. Хотя в том же Ираке были. Да и исколесить всю Африку тоже отчаянный шаг. Нужно понимать, что на этом континенте власть меняется чаще, чем времена года, и огромные территории, по сути, одна горячая точка.
Гюнтер не любит новомодные штучки, у него нет твиттера, нет и домашней странички, он не выкладывает отчеты в интернет. У него даже нет ноутбука. Он считает цифровые технологии слишком ненадежными. Бортовой дневник вела жена, она изо дня в день записывала все в тетрадку. “Блокнот в отличии от ноутбука не привлекает воров” - говорит немец.
У них не было спонсоров, поэтому Отто не покрыт наклейками как автомобили формулы один. Они не останавливаются в гостиницах. Ночуют или в машине или в специальных гамаках. Всегда придерживаются одного правила - вставать на рассвете и уезжать, не привлекая внимание. Все необходимое везет Отто, в нем есть и душ, и спальня, и кухня. Есть в закромах машины и целый ремкомплект для Отто. Запасливый Гюнтер возит с собой порядка 400 деталей. Все для того, чтобы машина смогла продолжить путь. Пусть медленно и аккуратно, но главное своим ходом.
Увы, но для людей ремкомплектов нет. Жена Гюнтера не дожила до финала этого путешествия. Но она хотела, чтобы он продолжил путь. На месте второго пилота теперь сидит сын. Они проехали Китай, в очередной раз Отто побывал в России. Не знаю, сколько еще будет колесить Отто, прежде чем приедет в родной Штутгорд, где займет почетное место в музее Мерседес-Бенс.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев