🍽️ Маленький Медет учится использовать ложку! 🍽️ Медет старательно учится пользоваться ложкой. Благодаря этим тренировкам он сможет самостоятельно есть ложкой дома, что значительно улучшит его навыки самообслуживания. Эти упражнения также помогают развивать координацию рук и глаз и контроль верхних конечностей.
00:59
Untitled
6 просмотров
00:59
Untitled
6 просмотров
Всем здравствуйте! 👋 Егор и Кирилл занимаются.🤾🏃‍♂️‍➡️🤸 Все занятие, что поставили, выполняются. Конечно, что то тяжело, плохо получается, ворчат, но стараются и делают. И без слез конечно необходится, но уговариваем и двигаемся дальше. У Егора закончился курс уколов 💉 Выдержал 20 дней без выходных по 4 укола в день, конечно было море слез, но Егор молодец прошёл это все. Мы двигаемся дальше, потихоньку идём вперёд! 👌❤️😊 Всем здоровья и удачи!🤗❤️🙏 Пишет Мама Егора) Готовы ответить на все Ваши вопросы: +79787022280 (Telegram, WhatsApp, Viber, Imo) info@dcp-china.ru Записаться на лечение также можно через сайт: https://www.dcp-china.ru/ https://vk.com/dcpchina https://ok.ru/dcpchina
💆‍♂️ Метод массажа для коррекции позвоночника у детей с СМА 💆‍♂️ Сегодня мы делимся с вами уникальным методом массажа, который помогает нашему маленькому пациенту Максиму справляться со сколиозом. Используя "теорию лука и тетивы", мы корректируем его позвоночник. Позвоночник — это "лук", а мышцы-выпрямители позвоночника — "тетива". Сначала двигается тетива, затем лук, и лук следует за движением тетивы. Массаж помогает расслабить мышцы-выпрямители в области искривления, что позволяет эффективно корректировать сколиоз. Мы видим замечательные результаты и продолжаем работать над улучшением состояния наших маленьких пациентов.
🍽️ Алина – тренировка приёма пищи на эрготерапии OT 🍽️ Сравнительное видео приема пищи ложкой от 8 апреля и 22 мая. При поступлении на реабилитацию: 1. Родители кормили ребёнка, держа его за руку на протяжении всего процесса. 2. Время захвата ложки было коротким, ребёнок ронял ложку, сильно расплёскивал еду, 3. Не мог самостоятельно донести ложку до рта. Упражнения на начальном этапе: 1. Использовали фонарик для указаний, чтобы усилить визуальное восприятие. 2. Постепенно уменьшали использование фонарика, чтобы избежать зрительной усталости. 3. Увеличивали время захвата ложки, прорабатывали различные способы для захвата ложки. Результаты на текущем этапе реабилитации: 1. Теперь ребё
00:42
Untitled
27 просмотров
Сенсорная интеграция — это процесс, который помогает детям с ДЦП развивать свои навыки и улучшать свою жизненную активность. Через различные сенсорные опыты, такие как касание, движение и восприятие, дети могут улучшить свою моторику, координацию и взаимодействие с окружающим миром. Сенсорная интеграция включает использование различных материалов и игр, которые стимулируют разные чувства у детей. Это может быть игра с текстурами, мягкими игрушками, различными формами и размерами объектов. Цель таких занятий — помочь детям освоить и контролировать своё тело, а также повысить их внимание и концентрацию. Важность сенсорной интеграции для детей с ДЦП заключается в том, что она помогает им прео
00:59
Untitled
30 просмотров
Показать ещё