Тренинги по трудоустройству. Как это работает? Представьте себе, что вы прошли тренинг для трудоустройства, теперь знаете все ответы на каверзные вопросы работодателей, да и чувствуете себя намного увереннее. Что может подумать о вас работодатель теперь? По сути, работодатель, может, никогда и не узнает, что вы были на тренингах личностного роста, но этого не нужно скрывать, как и афишировать слишком громко. Придерживайтесь золотой середины и, если вы действительно мастер своего дела, не беспокойтесь, вас обязательно оценят и без лишней саморекламы. Ведь вы человек стремящийся к развитию себя как личности в целом, а не стремитесь рассказать, какой вы замечательный, коммуникабельный, и что б
  • Класс
Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей: 1. Первым делом зарегистрировать юридическое лицо. 2. Сразу передать оперативное управление предприятием другому человеку. 3. Снять офис в центре города. 4. Первые вырученные деньги потратить на покупку дорогих вещей, шикарного авто и личного водителя. 5. Заполнить весь штат персоналом. 6. Набрать кредитов и долгов, надеясь их покрыть за счет будущей прибыли. 7. Надеяться только на вдохновение. 8. Пытаться догнать конкурентов, которые работают уже много лет. 9. Заниматься делом только ради получения денег. 10. Надеяться на то, что кто-то поможет. 11. Рулить своим бизнесом по книгам. 12. Следовать советам людей, не имеющих бизнеса. 13. Принять на ра
  • Класс
Для кого наши услуги? Для компаний, занимающихся оптовой или розничной торговлей, продажей товаров или услуг Для предпринимателей, понимающих важность развития бизнеса и продаж Для торгового персонала мы предлагаем тренинги продаж и переговоров http://www.umc34.ru/ Для компаний, осознающих полезность развития информационных технологий для бизнеса Для молодых предпринимателей с интересной бизнес-идеей, требующей опыта маркетинга и продаж
Записи семинаров по маркетингу для юридического бизнеса и не только. К записям добавлены советы и рекомендации по продаже услуг. http://www.umc34.ru/
6 уроков бизнеса Урок 1 Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. , "Боб" - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятно
36 ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛОВЫХ КНИГ - КНИГИ ПО УСПЕХУ - Лучшее! Добавь на стену, чтобы не потерять 1. Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа" 2. Эндрю Мэтьюз "Живи легко!" или "Счастье в трудные времена" 3. Джордж С. Клейсон "Самый богатый человек в Вавилоне" 4. Бодо Шефер "Законы победителей" 5. Генри Форд "Моя жизнь, мои достижения" 6. Наполеон Хилл "Думай и богатей" 7. Ли Якокка "Карьера менеджера" 8. "Менеджер Мафии" - Руководство для корпоративного Макиавелли 9. "Формула успеха - 33 принципа успешного бизнеса от самого яркого и экстравагантного предпринимателя современности" - Дональд Трамп 10. Теодор Драйзер - "Финансист" 11. Бодо Шефер "Мани, или Азбука денег" 12. Филипп Котлер, Кевин Кел
Простые современные инструменты привлечения новых клиентов Для того, чтобы привлечь и удержать клиентов существует множество различных средств, приемов и уловок. Главное в этом деле – широко распространять информацию о своем бизнесе – чтобы как можно больше людей знало о нем, и стимулировать потребителей (играть на их желании сэкономить, получить что-то бесплатно или выиграть приз) – что обязательно притянет потенциальных клиентов.Как распространить информацию? http://www.umc34.ru/index.php/blog/itemlist/category/18-реклама-и-pr
Скидки на юридические услуги как инструмент конкурентной борьбы. Как и когда давать обоснованные скидки? Скидки, скидки, скидки... Кто из нас не любит получать скидки за любимые товары! Самые распространенные скидки - «два по цене одного», «второй товар — на 50% дешевле», «25% - бесплатно». Такие скидки каждый из нас ежедневно видит повсюду: в продуктовых магазинах, кинотеатрах, кафе, аптеках, автосалонах и т.д. Самое удивительное, что такие скидки действительно работают! И работают настолько, что наводят на мысль: а почему бы не использовать то же самое при составлении своего прайса на юридические услуги? Давайте разбираться в этом вместе.
Продажи в розничном магазине. Несколько советов для улучшения продаж товаров не первой необходимости и сложной бытовой техники.В розничном магазине есть два типа продавцов: сам продавец (человек) и прилавок. Покупатель выбирает товар, а продавец ему рассказывает о нем и старается продать. Можно ли помочь продавцу сделать его работу эффективнее? Можно ли прилавок сделать более продающим? Наш ответ - ДА. Далее приведены четыре приема, позволяющие улучшить продажи в розничном магазине. Группировка товаров Человек с трудом может сделать выбор из более чем трех-четырех вариантов. Доказано психологами! Причем, это касается и выкладки сложных товаров и работы продавца с покупателем. Это правило да
Показать ещё