Предыдущая публикация
на поворотах на малой скорости вырубается электроусилитель руля....на трассе на скорости - все нормально....но во дворах или уступив дорогу и при этом снижая скорость , начинаешь движение на поворот , трогаешься - опять вырубается ЭУР. Глушу движок и снова перезапускаю - опять все нормально... Но вот долил в движок масла - ЭУР работает , не выключается. Через месяц езды по городу - опять все повторяется...Долил масла - опять нормально - Что за незнакомые фокусы у Опеля ? Причем тут масло ?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 42
Это моя страница, всё об этом опеле
Правильное решение, это замена датчика поворота руля, он находится на рулевой колонке и цена его от 8 тыс и выше
Поэтому я выбрал способ полегче, заменил реле
Теорию про масло никому говорить не нужно, иначе цену накрутять за замену датчика, который можно и самому поменять кстати
А сервисмены с удовольствием разведут, того кто , не изучает автомобили и кому проще заплатить деньги , а не тратить время и силы
Так что может быть и у вас скручен пробег
Стоит только начать поворачивать или просто приложить незначительные усилия в любую сторону, дёрганья пропадают.
Уже пару раз закладывал смазку, но не легчает. Бывает на светофоре стоишь, а руль дёргается, как припадочный.