Яндекс решил войти в новый для себя сегмент бизнеса, став оператором каршеринга. Запуск Яндекс.Драйв планируется в феврале будущего года, но приложение для мобильных устройств уже доступно в App Store и Google Play.
Напомним, что каршеринг — это краткосрочная аренда автомобиля с поминутной тарификацией. Особенностью услуги является то, что регистрация в системе, как и собственно доступ в автомобиль происходит, как правило, с мобильного устройства (смартфона). Все легко и просто — нужно только выбрать в смартфоне каршеринговую компанию, понравившийся автомобиль, припаркованный неподалеку, попасть в него, съездить по делам и оставить его в городе в любом месте.
В отличие от Яндекс.Такси, где компания выступает лишь агрегатором и посредником между водителем и пассажиром, у новой каршеринговой компании планируется собственный парк машин. Для пользования клиентам предоставят Kia Rio и Rio X-Line, а также Renault Kaptur. Сервис пока будет работать только в Москве.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев