1. Мы возрождаем этот турнир, который прошёл очень ударно несколько лет назад и которой по личным обстоятельствам я не смог довести до конца, потому, как и Велотур, он мной будет обязательно доведён в качестве организатора. В нём принимают участие 10 команд:
1. ЦСКА (Москва)
2. Химки (Московская область)
3. Локомотив-Кубань (Краснодар)
4. Нижний Новгород (Нижний Новгород)
5. Автодор (Саратов)
6. Зенит (Санкт-Петербург)
7. Енисей (Красноярск)
8. УНИКС (Казань)
9. Цмокі-Мінск (Беларусь)
10. Парма (Пермь)
2. В каждой команде играют по 2 игрока - один со средним рейтингом от 1550 до бесконечности, второй до 1549, таким образом, в турнире смогут принять участие 20 игроков. Присваивается средний рейтинг команд по окончании записи. Для записи в турнир необходимо указать свой ник, средний рейтинг в классику и команду.
3. Тип турнира - круговой, в два круга. Участники играют строго внутри рейтинговых диапазонов. Каждый матч считается по отдельности, указанная в паре первая команда играет белыми, вторая - чёрными. Пример: ЦСКА играет с Химками. Оба участника команды ЦСКА играют белыми, оба участника команды Химки играют чёрными. Во втором круге команды меняются цветами. По окончании записи в течение недели будет свёрстан календарь (не более 3-4 игр для каждой команды в неделю)
4. Подсчёт очков в матче. За победу в мачте (далее: основное время) начисляется 3 очка. В случае ничьёй каждая команда выбирает одного из двух игроков, которые должны сыграть партию с контролем 15+0 ( можно тут, можно на Арене) до первой победы (цвет партии тот же, что и в классической), за победу в рапид-матче (овертайм) начисляется 2 очка, за поражение в овертайме 1 очко, за поражение в основное время - 0.
5. Подсчёт очков в партии. За каждый сделанный ход без взятия фигуры - 1 очко, за размен - 2 очка, за чисто съеденную фигуру - 3 очка. При этом: если проигравший партию чисто съел больше фигур, чем победитель, набрав в итоге больше пунктов, то от его количества очков автоматически прибавляется 3 балла к победителю. Пример: если победитель партии набирает 75 очков, а проигравший - 78, то счёт матча 81:78. В случае ничьёй фиксируется количество очков у набравшего больше и к его результату автоматически добавляется количество очков набравшего меньше. Пример: матч окончился вничью. Игрок А набрал 80 очков, игрок Б - 77. Счёт основного времени матча - 80:80. Овертайм разыгрывается по тем же правилам, что и основное время, количество набранных очков делится на 10 у каждого. Пример: матч окончился со счётом 75:67, при делении на 10 мы получаем счёт 8:7. При второй и последующей ничьёй очки суммируются. В любом случае, победная партия должна быть сыграна не позднее недельного срока по окончании основного времени матча. В случае, если в течение недели соперники так и не смогут выявить победителя или не смогут договориться о времени начала партии, то она будет автоматически запущена в 21.00 по Москве в день, когда исполнится неделя с момента окончания партии, при этом если команда не определилась, кто будет играть в овертайме, то для высшего по рейтингу партия играется на сайте с контролем 15 минут БЕЗ РЕЙТИНГА, Бонусное очко получит победитель этой партии.
6. В случае равного количества очков у двух или более команд, преимущество определяется по:
а) личной встрече
б) большему количеству побед
в) наименьшему среднему рейтингу команды
г) лучшей разнице забитых и пропущенных мячей.
7. По окончании группового этапа 8 лучших команд выходят в плейофф. в 1\4 финала играют 1-8, 2-7, 3-6, 4-5. В полуфинале поб. 1-й пары играет против поб. 4-й пары, а 2-й - с 3-й. Лучшие сыграют в финале. На всех стадиях плейофф играются матчи до 2-х побед. Выбор цвета: Б-Ч-Б, преимущество цвета белыми у команды, занявшей место выше по итогам регулярного чемпионата. В случае, если первый участник команды выиграл, а второй проиграл, в течение недельного срока обе команды должны выбрать по игроку для проведения рапида 15+0. При определении преимущество действуют пп. 4,5,6.
8. Начало турнира - по заполнении всех команд, в течение недели после сверстания календаря. Контроль - 60 дней на партию (по 30 дней каждому)
9. Применение ПО запрещено (за исключением тех случаев, когда ОБА игрока договариваются сыграть адвансовую партию, о чём ОБА участника должны оповестить организатора личным сообщением. Претензии направляются в Арбитраж. Организатор и техническая поддержка турнира - Бацян (Денис)
#шахматы #ChessLand #команда
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев