Японский производитель готов выпустить стандартную модель S-FR, которая может оснащаться трехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. В 2015 году Toyota удивила всех, представив концепт S-FR, который является прямым конкурентом Mazda MX-5. И сейчас, спустя девять лет, прототип продолжает вызывать интерес, причем настолько, что, по версии журнала Best Car, он готов к запуску в серийное производство.
На самом деле, по данным японских СМИ, этот спортивный автомобиль может дебютировать в серийном производстве в период с 2026 по 2027 год. Судя по всему, руководство японского бренда дало добро на выпуск S-FR, которое намерено создать модель, опираясь на сотрудничество с Daihatsu и Suzuki.
И она не будет электрической. Да, потому что, согласно Best Car, S-FR будет иметь задний привод и должен оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 150 л.с., возможно, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Согласно сообщениям, дизайн S-FR будет пересмотрен для производства с уменьшенной решеткой радиатора и измененными фарами, в то время как неизвестно, будет ли ассортимент аксессуаров включать элероны, сплиттер и мини-юбки, которые можно увидеть на гоночном концепте S-FR.
Длина по-прежнему должна составлять около 4 метров, в то время как ширина может составлять 1,70 метра, а высота - 1,30 метра. Также интересен вес, который, как и в концепции, может составлять менее тонны.
Что касается цены, Toyota рассчитывает, что цена по прейскуранту составит около 20 000-22 000 евро, чтобы быть чрезвычайно конкурентоспособной по сравнению с Mazda MX-5. Однако пока неясно, будет ли S-FR предлагаться за пределами Японии.
Как вам малышка?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
В Движении
На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Шедевр от британского производителя Aston Martin. Было выпущено всего 77 моделей. Имеет 7,3-литровый мотор V12 мощностью 760 л/с. 3,7 секунд до 100 км/ч.
Вчера ради любопытства решил посмотреть самую дорогую ладу на сайте авто.ру. Установил фильтр "По убыванию цены" и увидел нечто удивительное. Кто-то продаёт ладу "восьмёрку" за 115 000 000 рублей. Сначала подумал, что кто-то прикалывается, но когда начал вникать, оказалось это реальное предложение.
Китай решил снова удивить россиян. Минивэн GAC M8 уже доступен в России по нескромной цене. Почему он такой относительно дорогой? Он большой, вместительный, комфортный и современный. Это всё, что можно сказать про него.
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области.
Bentley Continental GT получит новый электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он был любезно предоставлен компанией Porsche. Двигатель V8 практически идентичен тому, который используется в Cayenne Coupe Turbo E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid, вплоть до размеров турбонаддува. Здесь он настроен на выдачу 591 лошадиной силы и 590 фунт-фут крутящего момента.
Taycan Turbo S - это электрический седан заточенный на высокую производительность. Его главной особенностью является мощный двигатель работающий на электрической тяге.
i7 M70 xDrive - это полностью электрический немецкий седан с повышенной мощностью и премиальным комфортом. BMW сделали эту машину специально для тех, кто хочет ощутить новые эмоции. Потому что этот седан это воплощение мощности, технологий и эстетики.
Новый Nissan Leaf начнут производить в марте 2025 года
Производство нового Nissan Leaf приближается. По данным Electrek, работа над вторым поколением самого продаваемого электромобиля японского производителя начнется в марте 2025 года на заводе Sunderland в Великобритании.
Не готовы потратить около 2,5 млн фунтов стерлингов, необходимых для покупки Aston Martin Valkyrie? Хотите отказаться от всех известных производителей суперкаров, чтобы купить что-то за 1,6 млн евро плюс налоги у неизвестного стартапа? Отлично! Вас заинтересует Adamastor Furia.
Zeekr 009 - это минивэн нового поколения работающий на электрической тяге. Да, вы всё правильно поняли, у него нет выхлопной системы, это чистый электромобиль.
Нет комментариев