Кое-кто из вас также написал мне, что и в середине было не то, не удосужившись прочитать аннотацию: а я вернул первоначальное звучание Баха и выбросил присочинённый Гуно такт. Этим самым подчеркнул первичность музыкального уртекста, а не схоластические слова новосочинённой песни, в угоду которого великий Бах был "исправлен".
Поэтому, предлагаю вам новый вариант звучания: соло на мелодионе. Где Бах остался неизменным (разве что к необычному звучанию культового камертонового пианино Rhodes Mark I Suitcase добавлен в кульминациях остинатный бас гранд-рояля и глокеншпиль - куда уж без него!)
А вот с мелодией Гуно я позволил себе ещё больше вольностей, чем прежде, фактически превратив мелодию в импровизацию. Расшатывая устои восприятия...)
Самые зоркие из вас ещё обратят внимание на небольшое светящееся устройство под микрофоном - это вокальный процессор с гармонайзером, который в реальном времени оценивал гармонию Баха и дублировал ей тембр мелодиона. Иногда, прозрачную фактуру Бах он трактовал нестандартно, но я не стал этому перечить, т.к. фактура обогатилась новыми интересными обертонами.
Если вы прочитали до конца, значит вы дождётесь и премьеры, которая будет скоро!
#zoriyfine, 20.04.2024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев