В декабре 2013 года я приобрела у Вашего клуба фитнес-карту, так получилось, что параллельно мне подарили другую карту. Поэтому я написала письмо на возврат средств НЕактивированной карты за вычетом стоимости карты. Мой возврат мне одобрили. Но сегодня 25 ИЮНЯ 2014 года. Деньги мне еще не возвращены! Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ! НИКОГДА! ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИПРЁТ, Т.К. ТАКОЙ ИГНОР Я НЕ ВСТРЕЧАЛА ДАЖЕ В ПОДВАЛЬНОМ СПОРТЗАЛЕ. Каким образом я могу получить свои средства? Написать письмо в другие структуры? В наш великий электронный век письма с жалобами в органы рассматриваются моментально. Для Вашей компании - это сущие копейки, прекратите кормить меня завтраками и верните деньги! Я думаю порча репутации злостными комментариями в отзовиках и каждодневное хождение с криками на ресепшене (это я могу устроить, т.к. работаю этажом ниже)Вам дороже годовой карты клиента. Очень жду скорейшего разрешения вопроса. Спасибо!
Согласен. Говёная организация. Возврат денег это мука. Контакты не дают, кормят "завтраками", сплошной развод и пафос. А ТП с "утиными" губами в отделе продаж просто умиляют....
Всем привет! Продам абонемент в фитнес-клуб Зебра Химки! Отличный центр, качественное обслуживание, интересные занятия! Вынуждена продать абонемент в связи с беременностью! Он действует до 19.04.16г. Цена 15.000 р. тел. 8-925-179-77-51 Ольга
Продаю карту в Зебру на Преображенке, карта действительна до 30.05.16, бассейн, хамам, сауна, джакузи , тренажерка, кардио! Вопросы в личку и по тел 9037876833
Заключили договор, но указанные в нем услуге в клубе не будут предоставляться, сказали, что вернут деньги- год прошел! каждый раз говорят "завтра". Буду держать вас в курсе. До этого я была их постоянным клиентом, но я так понимаю их клиенты не интересуют.
Комментарии 12
получилось, что параллельно мне подарили другую карту. Поэтому я
написала письмо на возврат средств НЕактивированной карты за вычетом
стоимости карты. Мой возврат мне одобрили. Но сегодня 25 ИЮНЯ 2014 года.
Деньги мне еще не возвращены!
Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ
УСЛУГАМИ! НИКОГДА! ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИПРЁТ, Т.К. ТАКОЙ ИГНОР Я НЕ ВСТРЕЧАЛА
ДАЖЕ В ПОДВАЛЬНОМ СПОРТЗАЛЕ.
Каким образом я могу получить свои
средства? Написать письмо в другие структуры? В наш великий электронный
век письма с жалобами в органы рассматриваются моментально. Для Вашей
компании - это сущие копейки, прекратите кормить меня завтраками и
верните деньги! Я думаю порча репутации злостными комментариями в
отзовиках и каждодневное хождение с криками на ресепшене (это я могу
устроить, т.к. работаю этажом ниже)Вам дороже годовой карты клиента.
Очень жду скорейшего разрешения вопроса.
Спасибо!