Из чего состоит блок оценки на сайте «Думайте» Если изучить разработанную для проекта «Думайте» систему голосования, то можно увидеть, что блок оценки записей (статей и видеороликов) содержит достаточно много информации. Пройдём по основным элементам и показателям. 1. Общий результат голосования. Представлен в правом верхнем углу блоков Полезности и Интересности. Он отражает средний результат всех голосов пользователей и выражен в процентах: от 0 до 100% 2. Количество проголосовавших пользователей. Если итоговый результат выражается в процентах, то помимо качественного показателя результатов голосования обязательно должен быть и количественный, отражающий общее число голосов. Ведь глядя
ЧЕМУ УЧИТ ФИЛЬМ «GENERATION П»? ВИКТОР ГИНЗБУРГ/ВИКТОР ПЕЛЕВИН Фильм «Generation П», снятый американским режиссёром Виктором Гинзбургом по одноимённому роману Пелевина, вышел в прокат в 2011 году. Картина на примере истории главного героя рекламщика Вавилена Татарского, поднявшегося по карьерной лестнице в 90-е годы, раскрывает одну из самых острых тем современности – манипулятивную, а точнее, управленческую сущность телевидения, рекламы и в целом средств массовой информации. Фильм, хоть и в гротескных, но достаточно наглядных образах доносит до зрителя следующие мысли. Положительные идеи, продвигаемые фильмом: - Телевидение не отражает, а формирует реальность - Реклама продвигает не толь
Видеоурок: Открытые сети В этом уроке вы узнаете о том, что такое открытые сети, какие опасности они в себе таят. Другие уроки из этого цикла здесь: https://vk.com/video/playlist/-206180447_6 ___________________ Тем родителям, кто осознаёт важность обучения детей медиаграмотности, рекомендуем вместе с детьми пройти бесплатный онлайн-курс «Критическое мышление и Медиаграмотность»: https://vk.com/kursmedia
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества.
Учитывая, что основное влияние на нравственность общества оказывают СМИ, цель проекта достигается путем решения двух задач:
1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
2. Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос "чему это учит?".
В сообществе "Научи хорошему" регулярно публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные работе СМИ и разбору популярных медиапродуктов (фильмов, журналов, телеканалов и т.д.).