Ищите одежду для детей, но нет времени ходить по магазинам?
Мы – оптовый интернет-магазин детской одежды «ТОТОШКА».
Предлагаем широкий ассортимент фабричной одежды производства Узбекистана и России для детей от 0 до 18 лет.
Находимся в городе Киров и работаем максимально оперативно и внимательно:
⚽️ Можем забронировать заказ без предоплаты;
⚽️ Собираем заказ без пересорта по размеру и цвету;
⚽️ Выставляем счет и отправляем товар за день после заказа и 100% оплаты заказа;
⚽️ Отправка в любой регион России.
Минимальная сумма оптовых заказов отлично подходит для совместных покупок
Всего от 3.000 рублей!
Остались вопросы? Пишите нам в сообщения или звоните 8 (800) 550-87-00 ☎️
Прекрасный пример образцовой работы юристов и специалистов по управлению репутацией. Мало кто рассчитывал, что Binance удастся выйти сухими из воды, но компании все же удалось свести к минимуму для себя и материальный, и репутационный ущерб, пойдя на сделку со следствием. Как мы уже не раз отмечали, доверие - ключевой фактор успеха в сфере финансов. Тяжелые обвинения в пособничестве отмыванию денег, введению в заблуждение инвесторов и нарушении банковской тайны грозили Binance репутационными потерями никак не меньшими, чем озвученный размер компенсации в 4,3 млрд долларов. В этой ситуации решение основателя компании, не дожидаясь суда, взять всю вину на себя и уйти в отставку - единственно в
Крупнейшая в мире криптобиржа Binance выплатит властям США $4,3 млрд за нарушение закона о банковской тайне, заявил американский минюст. Кроме того, основател...
Все верно, неопределенность пугает людей намного больше, чем разнообразие мнений и даже критические замечания. Если отзывов совсем нет, то любой незнакомый товар в глазах аудитории выглядит, как минимум, новым и непроверенным. А кому же захочется рисковать и проверять что-то на себе и своих близких, да еще и за собственные деньги? В худшем случае, человек может подумать, что на товар попросту никто не обращает внимания, его не покупают, поэтому и отзывов от покупателей нет.
Люди всегда обращают внимание на рейтинг и часто просматривают отзывы. Товар с неплохой оценкой и хотя бы несколькими отзывами всегда смотрится более выигрышно, чем соседний вариант без них. На сайтах, где это технически
Известно немало историй успеха «детских» брендов, когда у их истоков стояли молодые мамы и папы, знающие вопрос изнутри во всех нюансах. И это отнюдь не случайность, ведь на 100% понять специфику этого рынка без личного опыта крайне сложно. Даже говорить с аудиторией на одном языке, не проведя бесчисленное множество часов во всевозможных форумах, чатах и пабликов для мамочек, редко у кого получается.
Родители желают для своих детей всего самого лучшего, качественного и безопасного, и обычно не готовы верить на слово незнакомым людям. Именно поэтому для продвижения детских товаров так часто используются инструменты партизанского маркетинга, нативная реклама в социальных сетях и на видеохости