Какие два самых жирных минуса атмосферных двигателей VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Приветствую всех! Сегодня поговорим о современных бюджетниках VAG, а точнее об их двигателях, которые часто устанавливаются на такие модели как Фольксваген Поло Седан, Шкода Рапид, Октавия и т.д., конкретно о моторах CWVA-CWVB, которые по сути своей ничем друг от друга не отличаются кроме программного обеспечения блока управления. Один из них имеет 90 л.с., а второй 110 л.с.
На моём Рапиде установлена 90-сильная версия такого двигателя и на данный момент пробег машины составляет 64 000 км. Особых претензий к мотору нет, но как говорится, придраться всегда есть, к чему! И сейчас я приведу два основных недостатка
"Если бы у меня были деньги, я бы никогда не разбирал такие машины, как ты разбираешь". Мой ответ
Ну что, друзья, и сегодня снова будем отвечать на злободневные вопросы, а точнее на комментарии многих специалистов в моих записях блога. В прошлый раз я попытался объяснять, что называется, со своей колокольни, почему я считаю разбор наиболее "выгодным" со некоторых сторон по сравнению с восстановлением. Но сейчас затронем немного другую тему, касающуюся советов специалистов "широкого профиля", которые начинают свой комментарий со слов "если бы у меня были деньги...."
"Зачем ты разобрал новую машину? Лучше бы дал ей жизнь". У меня другое мнение - рассказываю, почему
В очень многих постах на моём канале развивается бурное обсуждение в комментариях по поводу того, что же всё-таки лучше, разобрать машину или восстановить. И что самое интересное, большинство пишет буквально дословно: "восстанови и сам езди!" Тут сразу стоит отметить, что если бы у меня были проблемы с тем, на чём ездить, то такой вариант можно было бы рассмотреть, но а восстанавливать и ездить на всех машинах, которые я покупаю, это уже похоже на фетиш -)
Но есть и еще одно распространенное мнение, что лучше бы те машины, которые я покупаю в разбор, восстановить, а потом продать с наценкой,
8 лет пилил кузова сетевой сабельной пилой, а потом попробовал аккумуляторную. Говорю, какая лучше
Приветствую вас на своём канале, и сегодня мы будем говорить об инструменте, который является одним из самых важных при разборе автомобиля, когда речь заходит о распиле кузова на части. Да, шлифмашинка тоже в этом деле порой бывает нужна, но без хорошей сабельной пилы работать одной УШМ будет крайне сложно и некомфортно. Работал - знаю.
"Ты что, больной, разбирать такую машину? Давай целиком за 200 заберу". Откуда берутся такие умники?
Приветствую вас, друзья, на своём канале. Как вы знаете, я уже довольно давно занимаюсь разбором, хоть и не могу назвать это занятие серьёзным, и уже тем более не уместно говорить о промышленных масштабах. Но в общей сложности, количество разобранных автомобилей за 10 лет работы составляет порядка 100 единиц. Поначалу это были старые Жигули, Волги, Нивы...и даже Москвичи, а потом, по мере того, как рос мой интересе к данной теме, я начал покупать более дорогие автомобили в разбор.
В общем, чтобы вы понимали разницу между первым и последним моим автомобилем, покажу два фото ниже, чтобы можно
  • Класс
Меня попросили найти машину до 30 000 рублей: "Лишь бы на ходу и с документами". Показываю находки
Приветствую всех на канале. Недавно один мой знакомый, который с Интернетом не дружит, попросил подыскать ему рабочий автомобиль для деревни, лишь бы ездил хоть как-то, был на ходу, и чтобы не было проблем с документами для постановки данного ТС на регистрационный учет. Помнится мне, лет 5-6 назад, имея в кармане 10 000 рублей, таких вариантов можно было найти немало, начиная от какого-нибудь старого Москвича или Волги и заканчивая Жигулями "классикой".
Сейчас, как вы знаете, времена "немного" изменились, цены на автомобили взлетели до небес, а на 10 тысяч сейчас и велосипед не купишь. Но всё-
Показать ещё