Добрый день! На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля: не может понять, к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
"Я сам купил в магазине рулевую рейку, отдал ее на установку в автосервис. При получении автомобиля из автосервиса никаких неисправностей обнаружено не было, и автосервис не заявлял о том, что данная запчасть не подходит к моему автомобилю.
Однако на следующий день из автомобиля вытекло масло гидроусилителя руля. Я снова обратился в тот же автосервис, но теперь они утверждают, что установленная рейка не подходила к моему автомобилю. Они настаивают на том, что их ответственность ограничивается установкой детали по креплениям, и они не несут ответственности за ее несовместимость. Но они же должны были посмотреть совместимость данной запчасти и моего автомобиля!
Возникает вопрос, к кому предъявлять претензии: магазину, где была приобретена рейка, или автосервису, который ее установил". https://www.9111.ru/questions/77777777723839922/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев