Это примитивная мама,видимо сама выросла на подзатыльниках. Одна извилина ,и та уши держит. И вырастит себе подобного. Если сосчитать все подзатыльники,то там и мозгов не осталось.Все вышибли.
Нужны нормальные адекватные родители. А советских педагогов больше нет. Да и не все они были такими идеальными,я например ,очень мало кого могу вспомнить из своих педагогов ,единицы тех,о ком хочется говорить с замиранием сердца. А остальные обычные,ничего выдающегося. Первую свою учительницу мне благодарить не за что. Она меня только унижала. Любила только сильных учеников и свою племянницу. В первом классе,когда мы отучились только месяц,устроила нам проверку" на вшивость ". Сказала,что с завтрашнего дня те,кто хочет перейти в другой класс, могут переходить. А у меня подружка училась в параллельном классе. И еще несколько человек захотели. Как она нас на следующий день позорила перед всем классом. И потом долго звала нас предателями. И это была советский педагог. Я школу окончила,сама стала учителем,но среди своих коллег таких не встречала. А это была опытный сильный учитель. И еще в любимчиках у нее были те,чьи родители ей что - нибудь доставали по блату.
Хорошего психолога еще и поискать надо!! Смешно: жалуется мне психолог кадетского корпуса: "ваш ребенок ничего не хочет!" Как будто это не работа психолога установить причину и посоветовать методы сделать так, чтоб захотел! Тем более что ребенок находится с педагогами круглосуточно!!
Профессионализм - это главное в профессии учителя. Психология - это его часть. Просто на "рост" в этом сегменте часто не хватает времени и сил. А надо бы. Если владеешь определенным набором инструментов, то и твоя жизнь, и жизнь учеников становится проще. Я знаю, что говорю.
Именно, Я могу сказать,как Сын , Человека , который был удостоен, на Награды по Просвещение в СССР! Мой Отец Отец был Ветеран Труда по Просвещение СССР! Отличник по Просвещение СССР по Географии!!! Но ,Он Начал свою Карьеру от Физкультурного Училище!!! Стал Боксер 3-го разряда!!! Я Никогда, Не Помню, чтобы,Мой Отец ,на меня поднял руку, или к моей Маме!!! Так что Всякие ( Чемпионы ) просто Отдыхайте!!!
Сын учится во втором классе, ребёнок очень активный, в школу пошёл читать, считать умел, писал, правда, плоховато((( учится в школе, где в классе два ребёнка, он и ещё одна девочка с ЗПР, у неё одаптированная программа,. Дневник у моего ребёнка весь исписан красными чернилами! Что думаете там написано!? " Поговорите с ребёнком, на уроке занимается посторонними делами", " Уважаемые родители примите меры, на доску внимание не обращает, пишет в тетради совсем не то, что надо", " Уважаемые родители, ваш ребёнок отвлекается на уроке, не внимателен, разговаривает на посторонние темы", и это всё при том, что в первом классе он учился у этого же учителя, только один! Что от меня хочет учитель!? Что бы я сидела с ним на уроке и привлекала его внимание к доске? Или мне ему надо дома рассказать пред историю урока, заинтерисовать, что бы он в ожидании чуда слушал педагога на уроке? Спрашиваю у сына, рассказывали ли ему в школе правила поведения на уроке? Он знать про ...ЕщёСын учится во втором классе, ребёнок очень активный, в школу пошёл читать, считать умел, писал, правда, плоховато((( учится в школе, где в классе два ребёнка, он и ещё одна девочка с ЗПР, у неё одаптированная программа,. Дневник у моего ребёнка весь исписан красными чернилами! Что думаете там написано!? " Поговорите с ребёнком, на уроке занимается посторонними делами", " Уважаемые родители примите меры, на доску внимание не обращает, пишет в тетради совсем не то, что надо", " Уважаемые родители, ваш ребёнок отвлекается на уроке, не внимателен, разговаривает на посторонние темы", и это всё при том, что в первом классе он учился у этого же учителя, только один! Что от меня хочет учитель!? Что бы я сидела с ним на уроке и привлекала его внимание к доске? Или мне ему надо дома рассказать пред историю урока, заинтерисовать, что бы он в ожидании чуда слушал педагога на уроке? Спрашиваю у сына, рассказывали ли ему в школе правила поведения на уроке? Он знать про такие не знает! Зато как в первом классе педагог восхищалась, что у нас такой добрый и ласковый ребёнок, обнимает её, всегда вежлив), муж на замечание в дневнике так и сказал, " Она сама его себе на шею в первом классе посадила, так пусть и дальше везёт", всё понимаю, ребёнок не усидчив, долго одним и тем же заниматься не может! Но в классе два ребёнка, всегда хочется задать вопрос учителю, " Что бы Вы делали, если бы их было 30 и как минимум в классе пять таких активных учеников? " Кого из них к психологу надо вести? Ребёнка или педагога?
Комментарии 16