Очень надёжный сервис услуг.
Рассказываем, как получился этот отзыв. Путешественница с Дальнего Востока планировала поездку по работе, проезд ей работодатель компенсирует. Купила у нас билет на автобус, а рейс отменился.
У нас есть несколько вариантов сделать возврат. Вариант первый — вернуть деньги на карту. Тут важно понимать, что перевозчик и банк чаще всего возвращают деньги от одного до трёх дней, реже — до тридцати. Второй вариант — возврат сертификатом. Это когда вам на почту приходит сертификат на полную сумму за неиспользованный билет, вы вводите его на странице оплаты и оплачиваете новый билет. Возврат сертификатом, в отличие от денег на карту, приходит сразу. Вот тут подробнее про то, как всё работает. Собственно, рассказываем про оба этих варианта путешественнице: она, чтобы не ждать и сразу купить новый билет, выбирает возврат сертификатом.
И вот, новый заказ она оплачивает этим возвратным сертификатом, но чек пробивается на 0 рублей. А для отчётности работодателю нужны подтверждающие документы на реальную стоимость поездки. Чек за отменённый рейс тоже не подойдёт: старый билет аннулирован, в новом билете сумма может не совпасть один в один, в общем путешественница обращается за решением в наш контакт-центр.
Как мы в итоге решили вопрос: сделали путешественнице подтверждающую справку с указанием номеров заказов, номера сертификата и стоимостью билета. Работодатель всё принял, все довольны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев