Операторы смогут оповещать клиентов об изменении статуса заказа, информировать о текущих акциях и скидках на услуги, тем самым помогая повысить лояльность к компании.
Call-центр на аутсорсинге для курьерских служб позволяет:
🔺полностью исключить потери клиентов, которые не смогли оставить заявку или уточнить интересующую информацию из-за постоянно занятой телефонной линии;
🔺сократить время на прием заявок – сотрудники службы будут заниматься непосредственно выполнением заказов на доставку, а не консультированием клиентов по телефону и внесением данных в систему;
🔺повысить качество обслуживания – каждый клиент сможет быстро дозвониться операторам, оставить заявку, получить консультации, уточнить статус выполнения заказа.
Call-центр через аутсорсинг в разы дешевле и быстрее, чем создание внутренней структуры в курьерской службе!
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+7 499 426 02 72 http://positivecontact.ru/ Email: info@positivecontact.ru Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев