Новички пакуют все необходимое в багажник, а путешественники со стажем пользуются прицепами. Для них есть специальное устройство — фаркоп.
Фаркоп состоит из двух элементов: соединительной рамы, крепящейся к кузову машины, и прицепного устройства с крюком с шаровидным концом.
Как правильно его выбрать?
- Важно правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.
- Некоторые водители устанавливают фаркоп для дополнительной защиты от удара сзади, считая, что в случае ДТП он возьмет на себя большую часть силы удара. Это ошибка! Если удар придется по фаркопу, кузов машины повредится намного больше. Поэтому фаркоп должен быть съемным.
- Выбирайте только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдержать нагрузки, а оторванный прицеп – серьезная опасность на дороге.
#азсторэко #торэкопутешествия #сторэкоинтересно
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев