Интерьерное оформление торговых площадей — совсем не главное в привлечении клиентов.
Самое важное это обеспечение комплексного подхода к организации комфорта внутри помещения. Это касается системы кондиционирования воздуха и вентиляции.
Недостаток кислорода в воздухе заставляет клиентов поскорее уйти из магазина, а работников магазина делает менее работоспособными, вялыми и раздражительными.
Шопинг в комфорте способствует более тщательному ознакомлению с широким ассортиментом, в большем объеме совершению покупок и подсознательно заставляет вернуться вновь. Это объясняется желанием человека всё время находиться в комфортной зоне. Если такие условия обеспечиваются в определенном месте, человек будет посещать именно его.
Существует методика увеличения объемов продаж с помощью применения особых запахов — аромамаркетинг, только пользоваться этим методом можно при грамотной организации систем вентиляции и кондиционирования.
При обустройстве этих инженерных коммуникаций необходимо обращать внимание на определенные факторы:
· количество клиентов в торговых залах;
· объем торговых площадей;
· установленное внутри помещения оборудование;
· тип реализуемой продукции;
· требования пожарной безопасности.
С учетом высокой сложности проектирования и расчетов кратности воздухообмена, доверять такие работы нужно только надежным компаниям и опытным специалистам.Наши опытные специалисты всегда к Вашим услугам!
http://termoklim.ru/ Услуги квалифицированных специалистов по продаже, монтажу, замене, переносу радиаторов отопления.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев