Первая болезнь, которой страдает большинство ресурсов — отсутствие конкретики в обращении. К кому обращается ваш сайт? Или вы разговариваете сами с собой? Когда вы отправляете клиентам электронные письма, вы думаете о том, кто их читает. Размещая рекламу в журналах, вы анализируете целевую аудиторию. Почему же ваш сайт говорит только о себе, не обращаясь к интересам целевой аудитории?
Отправная точка здесь — особенности личности покупателя и специфика целевой аудитории сегмента рынка. Каких клиентов вы пытаетесь убедить или, точнее выражаясь, конвертировать? Какие сегменты рынка занять? Ответив на этот вопрос, вы сможете создать по-настоящему убедительный контент.
Такой подход схож с дизайном целевой страницы, очень точно «заточенный» не только под определенный продукт или услугу, но и под источник входящего трафика. http://tecama.ru/ #создание_сайтов #текама #tecama #веб_студия #сайт #разработкасайтов #продвижениесайтов #создание_сайтов #редизайн #контент
CMSmagazine.ru среди более чем 7000 веб-студий России по количеству создаваемых проектов - сайтов!
...http://alldag.ru/statistics/studios И к теме приложен скриншот данной страницы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев