По итогам первого квартала 2024 года наша компания реализовала на розничном рынке 409 млн кВт*ч электроэнергии, что на 3,3% (13 млн кВт*ч) выше уровня аналогичного периода прошлого года. Рост электропотребления обусловлен увеличением объёмов реализации электроэнергии ряду промышленных предприятий и населению.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии 2024 года увеличилось число клиентов компании с 275,5 до 280,9 тысяч в связи с переходом на прямые расчёты с Обществом жителей многоквартирных жилых домов и вводом в эксплуатацию индивидуальных жилых домов в микрорайонах г. Тамбова и Тамбовской области.
В первом квартале 2024 года компания продолжила следовать принципам клиентоориентированной политики, расширяя спектр и повышая качество предоставляемых услуг. В интересах своих абонентов с целью развития дистанционных удалённых способов обслуживания клиентов в первом квартале 2024 года Общество совершенствовало работу личных кабинетов, развивало программу лояльности для корпоративных клиентов, продолжило активное подключение юридических лиц к системе электронного документооборота и направление счетов на оплату электроэнергии в электронном виде клиентам – физическим лицам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев