Проверьте, есть ли на сайте вашего бизнеса такие проколы. Возможно, именно они останавливают посетителей от покупки.
Кстати, имея сайт, созданный в конструкторе Solomoto, можно быстро и легко вносить в него нужные изменения и актуальные новости.
1. Сайт плохо отображается в мобильной версии. Согласно статистике, более 60% пользователей ищут товары и услуги с телефонов или планшетов. Наверняка вы и сами замечали, что сайт, который плохо открывается с мобильного, хочется немедленно закрыть. Кроме того, в поиске сайты без мобильной версии отображаются значительно ниже тех, которые корректно отображаются на любых ресурсах.
2. Логотип на сайте плохо заметен и теряется в прочих деталях. Если
Функция проведения прямых эфиров в соцсетях появилась давно, но, в основном, трансляции используют только блогеры. А зря! Корпоративные аккаунты могут с таким же успехом проводить эфиры, раскрывая подробности о своих товарах и становясь ближе к клиентам.
Вот несколько вариантов проведения прямых эфиров в бизнес-аккаунте, которые помогут вовлечь аудиторию и принесут новый трафик:
- вопрос – ответ. Самый популярный и одновременно полезный формат. Готовиться к такому эфиру нужно заранее. Опубликуйте пост и сториз с предложением задать вам интересующие вопросы, выберите наиболее часто задаваемые вопросы из Директа и комментариев под предыдущими постами. Составьте из этих вопросов список и вы
Исследователи компании SocialBakers проанализировали активность более 12 млн инфлюенсеров с I квартала 2018 года по I квартал 2019. Выяснилось, что бОльшее количество рекламы публикуют микроинфлюенсеры (до 10 000 подписчиков).
Самая популярная сфера рекламы у блогеров – мода и красота. Причем, в сравнении с 2017 годом, инфлюенсеры стали уделять больше внимания качеству рекламных постов – добавлять несколько фото в карусель, снимать видео товара, писать честные отзывы о своем опыте.
#цифранедели
UGC (user generated content) – это оригинальный контент, который создают сами пользователи. Причем это может быть все что угодно: комментарии, отзывы, фото с вашим продуктом и даже видеоролики.
Такой контент вызывает больше доверия, повышает лояльность и является источником получения множества интересных идей
Кроме того, для малого бизнеса это выгодно еще и тем, что использовать в публикациях в соцсетях пользовательский контент намного дешевле, чем регулярно устраивать фотосессии и нанимать копирайтеров для создания продуктовых постов.
Как вовлечь пользователей в генерацию контента?
Предлагаем вам примерный план действий:
1. Для начала определитесь с целью. Подумайте, что вы хотите
Если вы хотите преуспеть в интернет-маркетинге, то вряд ли обойдётесь без анализа конкурентов. Забирайте себе и внедряйте их фишки и крутые идеи, изучайте и используйте эффективные каналы трафика. Но как выявить конкурентов в интернете? Как их проанализировать?
Ответы на эти и другие вопросы, а также полный гайд по анализу конкурентов в этой статье - http://leadmachine.ru/2019/03/22/kak-pravilno-analizirovat-konkurentov#solomotoblogs
Такие проколы случаются как в аккаунтах малого бизнеса, так и в сообществах более известных компаний. Рекомендуем не только запомнить их, но и сохранить список, чтобы периодически проверять свой аккаунт на наличие основных ошибок
1. Нерегулярность постинга. Если последний пост был опубликован примерно перед майскими, то попавший в ваш профиль пользователь соцсети не сможет понять жив ли ваш бизнес, актуально ли предложение, ответите ли вы ему на сообщение.
Нет времени делать 1-3 поста ежедневно, не взирая на выходные, погоду или отпуск? Рекомендуем запланировать посты хотя бы на месяц вперед с помощью сервиса отложенного постинга. Посты будут выходить по расписанию, а вам придется толь
Кстати, если запускать контекстную и таргетированную рекламу на Solomoto, то таких проблем не возникнет Вы можете следить за расходом бюджета на все рекламные кампании вместе или на каждое рекламное объявление отдельно из одного рекламного кабинета. При этом, не нужно регистрироваться в каждом рекламном кабинете соцсетей или поисковиков и вести сложные подсчеты затраченных средств
#юморSolomoto
Известно, что чем больше ваших сториз смотрят подписчики, тем выше у вас показатели вовлеченности в аккаунт бренда и, как следствие, тем лучше продажи.
Рассказываем, как поднять охват сториз и сделать так, чтобы подписчики смотрели не 2-3 ваших слайда, а все.
- публикуйте списки: в первом слайде анонсируйте список и на нем же давайте первый пункт, а остальную информацию выдавайте по 1 пункту на слайд. Например, список «5 трендов грядущего лета» и, соответственно, 4 слайда для него;
- призыв + выгода. На первом слайде посулите подписчикам выгоду, например, «На следующем слайде вы узнаете как выиграть набор косметики от нашего бренда», а на втором и третьем – рассказывайте о самом конкур
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Solomoto - это платформа для продвижения малого и среднего бизнеса в интернете.
Мы помогаем людям развивать свой бизнес, применяя все основные возможности интернет-маркетинга правильно и эффективно.
Сегодня в Solomoto можно:
- создать сайт с помощью блочного редактора с широким набором шаблонов;
- работать с SEO сайта;
- настроить интернет-магазин и управлять заказами;
- улучшать онлайн-присутствие, подключая дополнительные социальные и гео площадки, анализировать статистику и рейтинги по ним в одном удобном
Стоимость базовой подписки - 540 руб. в месяц.
Контакты технической поддержки:
+7 (499) 501 34 08 (для звонков по Москве)
8 800 500 90 14 (для звонков по России)
support@solomoto.ru