solomoto

Solomoto

Проверьте, есть ли на сайте вашего бизнеса такие проколы. Возможно, именно они останавливают посетителей от покупки. Кстати, имея сайт, созданный в конструкторе Solomoto, можно быстро и легко вносить в него нужные изменения и актуальные новости. 1. Сайт плохо отображается в мобильной версии. Согласно статистике, более 60% пользователей ищут товары и услуги с телефонов или планшетов. Наверняка вы и сами замечали, что сайт, который плохо открывается с мобильного, хочется немедленно закрыть. Кроме того, в поиске сайты без мобильной версии отображаются значительно ниже тех, которые корректно отображаются на любых ресурсах. 2. Логотип на сайте плохо заметен и теряется в прочих деталях. Если
solomoto

Solomoto

Не говоря уже о вашем бизнесе😉 #Solomotoquotes
solomoto

Solomoto

Функция проведения прямых эфиров в соцсетях появилась давно, но, в основном, трансляции используют только блогеры. А зря! Корпоративные аккаунты могут с таким же успехом проводить эфиры, раскрывая подробности о своих товарах и становясь ближе к клиентам. Вот несколько вариантов проведения прямых эфиров в бизнес-аккаунте, которые помогут вовлечь аудиторию и принесут новый трафик: - вопрос – ответ. Самый популярный и одновременно полезный формат. Готовиться к такому эфиру нужно заранее. Опубликуйте пост и сториз с предложением задать вам интересующие вопросы, выберите наиболее часто задаваемые вопросы из Директа и комментариев под предыдущими постами. Составьте из этих вопросов список и вы
solomoto

Solomoto

Исследователи компании SocialBakers проанализировали активность более 12 млн инфлюенсеров с I квартала 2018 года по I квартал 2019. Выяснилось, что бОльшее количество рекламы публикуют микроинфлюенсеры (до 10 000 подписчиков). Самая популярная сфера рекламы у блогеров – мода и красота. Причем, в сравнении с 2017 годом, инфлюенсеры стали уделять больше внимания качеству рекламных постов – добавлять несколько фото в карусель, снимать видео товара, писать честные отзывы о своем опыте. #цифранедели
solomoto

Solomoto

UGC (user generated content) – это оригинальный контент, который создают сами пользователи. Причем это может быть все что угодно: комментарии, отзывы, фото с вашим продуктом и даже видеоролики. Такой контент вызывает больше доверия, повышает лояльность и является источником получения множества интересных идей😉 Кроме того, для малого бизнеса это выгодно еще и тем, что использовать в публикациях в соцсетях пользовательский контент намного дешевле, чем регулярно устраивать фотосессии и нанимать копирайтеров для создания продуктовых постов. Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Предлагаем вам примерный план действий: 1. Для начала определитесь с целью. Подумайте, что вы хотите
solomoto

Solomoto

Если вы хотите преуспеть в интернет-маркетинге, то вряд ли обойдётесь без анализа конкурентов. Забирайте себе и внедряйте их фишки и крутые идеи, изучайте и используйте эффективные каналы трафика. Но как выявить конкурентов в интернете? Как их проанализировать? Ответы на эти и другие вопросы, а также полный гайд по анализу конкурентов в этой статье - http://leadmachine.ru/2019/03/22/kak-pravilno-analizirovat-konkurentov #solomotoblogs
solomoto

Solomoto

Такие проколы случаются как в аккаунтах малого бизнеса, так и в сообществах более известных компаний. Рекомендуем не только запомнить их, но и сохранить список, чтобы периодически проверять свой аккаунт на наличие основных ошибок☝️ 1. Нерегулярность постинга. Если последний пост был опубликован примерно перед майскими, то попавший в ваш профиль пользователь соцсети не сможет понять жив ли ваш бизнес, актуально ли предложение, ответите ли вы ему на сообщение. Нет времени делать 1-3 поста ежедневно, не взирая на выходные, погоду или отпуск? Рекомендуем запланировать посты хотя бы на месяц вперед с помощью сервиса отложенного постинга. Посты будут выходить по расписанию, а вам придется толь
solomoto

Solomoto

Кстати, если запускать контекстную и таргетированную рекламу на Solomoto, то таких проблем не возникнет😉 Вы можете следить за расходом бюджета на все рекламные кампании вместе или на каждое рекламное объявление отдельно из одного рекламного кабинета. При этом, не нужно регистрироваться в каждом рекламном кабинете соцсетей или поисковиков и вести сложные подсчеты затраченных средств👍 #юморSolomoto
solomoto

Solomoto

Известно, что чем больше ваших сториз смотрят подписчики, тем выше у вас показатели вовлеченности в аккаунт бренда и, как следствие, тем лучше продажи. Рассказываем, как поднять охват сториз и сделать так, чтобы подписчики смотрели не 2-3 ваших слайда, а все. - публикуйте списки: в первом слайде анонсируйте список и на нем же давайте первый пункт, а остальную информацию выдавайте по 1 пункту на слайд. Например, список «5 трендов грядущего лета» и, соответственно, 4 слайда для него; - призыв + выгода. На первом слайде посулите подписчикам выгоду, например, «На следующем слайде вы узнаете как выиграть набор косметики от нашего бренда», а на втором и третьем – рассказывайте о самом конкур
Показать ещё