Муфтий Москвы и главный имам Московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов заявил, что запрет никабов в России приведет к усилению напряженности в обществе.
По его словам, это может вызвать недовольство среди российских мусульман.
Кто не знает, что такое никаб. Это головной убор, накидка, полностью закрывающая женское лицо. То, что чаще у нас называют словом паранжа.
Так вот в республиках Центральной Азии, откуда к нам едет большинство мигрантов, ношение никабов запрещено категорически. В Таджикистане запрещено даже ношение платка-хиджаба. Ношение никаба вообще наказуемо. В мусульманском-то государстве. Да, именно поэтому все радикальные исламисты и их семьи едут в Россию, где все можно.
В Саудовской Аравии с 2018 года отменены правила обязательного ношения никаба. На фото, кстати, недавний показ мод в Саудовской Аравии.
Талибы в Афганистане потихоньку ведут дискусии об отмене ношения никаба. Во всяком случае, сейчас уже на улицах Кабула и Кандагара девушек, которые носят только платок, вместо никаба, можно увидеть очень много.
То есть все идут путем модерна и борьбы с радикализмом. А вот в России, отчего-то есть желание, затащить умму в Средневековье и архаику.
И самое абсурдное в этом, что никогда татарки (а Алаутдинов татарин) не носили никабы. Ни мои бабушки и прабушки, ни их сестры. Никогда. Никогда горянки на Северном Кавказе не носили никабы.
Российский мусульмане традиционно относились к женщинам с уважением, а женщины вели себя с достоинством.
Прабабушка моя, Рахима, даже в советские годы пять раз в день намаз читала, в мечеть ходила. Носила белый татарский платок. Попробовал бы кто замотать её в никаб. Она просто не поняла бы, какое это отношение имеет к её вере.
Почему вдруг есть такое странное желание отказаться от собственных религиозных традиций в пользу радикализима, да ещё оправдывать это тем, что дескать без никабов будет социальная напряжённость, непонятно.
Почему нет, например, в Узбекистане такой напряжённости? Нет ответа?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 114
А мигранты пусть едут в свои страны- Таджикистан, Узбекистан и т. д и живут по своим законам. Спокойствие и мир важнее всего в России и мы дружная и многонациональная страна- КОРЕННЫХ россиян .
Туркменистан
Таджикистан
Киргизия
Узбекистан
Казахстан
Азербайджан
Бельгия
Франция
Нидерланды
Австрия
Германия и всё нормально.Запретить или с чемодан вокзал домой.Безопасность на первом плане.Радикалы в России нам не нужны
На верхнем фото именно такая борода!
А у нас ходят!!!
Речь идет об одежде, которой выделяются среди людей, как например ее цветом (или фасоном), в результате чего люди обращают на него внимание, а он начинает проявлять гордыню и высокомерие. См. "ан-Нихая" 2/515.
Имам аш-Шаукани писал: “В этом хадисе содержится указание на запрет ношения одежды, вызывающей гордыню и высокомерие. К этому также относится тот, кто надевает одежду отличную от одежды общества. Также запрещенной является одежда, надеваемая для того, чтобы выделиться ею среди людей, независимо от того будет ли она дорогой или дешевой, будет ли соответствовать одеянию людей или нет, ибо в этом случае запрет связан с проявлением горделивости и высокомерия”. См. “Н...ЕщёСо слов Ибн Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: «Тот, кто носил в мире этом одежду шухра, на того Аллах наденет в День воскрешения одежду унижения!» Абу Дауд 4029, Ибн Маджах 3606. Хафиз аль-Мунзири, имам аш-Шаукани и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.
Речь идет об одежде, которой выделяются среди людей, как например ее цветом (или фасоном), в результате чего люди обращают на него внимание, а он начинает проявлять гордыню и высокомерие. См. "ан-Нихая" 2/515.
Имам аш-Шаукани писал: “В этом хадисе содержится указание на запрет ношения одежды, вызывающей гордыню и высокомерие. К этому также относится тот, кто надевает одежду отличную от одежды общества. Также запрещенной является одежда, надеваемая для того, чтобы выделиться ею среди людей, независимо от того будет ли она дорогой или дешевой, будет ли соответствовать одеянию людей или нет, ибо в этом случае запрет связан с проявлением горделивости и высокомерия”. См. “Найлюль-аутар” 2/94.