✅ Нам необходимы ваши личностные и профессиональные качества:
• Ориентация на результат и умение планировать.
• Отличные организаторские способности и коммуникативные навыки.
• Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
• Позитивность и стрессоустойчивость.
✔ Обязанности:
• контроль и организация выполнения показателей магазинов;
• обучение персонала клиентскому сервису (5 этапов продаж);
• стажировка и адаптация персонала;
• контроль сохранности ТМЦ;
• проведение инвентаризаций;
• контроль и соблюдение утвержденных стандартов компании.
✔ Требования:
• успешный опыт личных продаж и способность передать его персоналу;
• опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен;
• знание клиентского сервиса (5 этапов продаж);
• знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С, пакет Office).
✔ Условия:
• заработная плата – от 40 000 руб. на руки;
• трудоустройство согласно ТК РФ;
• возмещение ГСМ;
• корпоративная сотовая связь.
☎ Телефон отдела кадров в г. Новокузнецке (3843) 53-59-06, Марина Валерьевна.
🗓 Собеседования проходят с понедельника по пятницу с 14:00 - 15:00.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3