Лазерная гравировка на фруктах: что, простите?
Новый способ маркетинга или всё-таки действительно борьба за экологию? Французское издание Creapills сообщило, что одна из крупнейших зарубежных сетей продовольственных магазинов Tesco начала тестировать вместо наклеек на своих фруктах… гравировку. Лазером.
Лейтмотив, конечно же, всем ясен — в 2024 году каждая корпорация буквально готова продать душу за экологичные маркетинговые ходы. Tesco, в свою очередь, поясняет, что, мол, вы, ребята, ничего не понимаете: наклейки — зло. Отчасти сеть права — клей, который переносится на фрукт вместе с этикеткой, способен изменять вкус продукта и пропитывать его токсичными компонентами. Не страшно? Тогда ловите мировой масштаб — у нас же тут углеродный след! И от наклеек ему будет намного хуже, нежели от сложно сконструированных лазерных аппаратов.
Сейчас Tesco активно подстрекает другие магазины на такой "экологичный" переход. Но он будет означать не только игру в хорошее потребительское поведение в условиях маркетинговой повестки, но и эффектный скачок цен на продукты. Ведь авокадо с лазерной гравировкой не может же стоить привычные 2 евро, верно?