03.18.10:
В этом обновлении, мы сделали упор на ребаланс классов и оптимизацию клиента.
Общие изменения:
• Отредактированы описания некоторых контрольных точек в меню событий.
• Испытание Зловещие Маги Торнхолла - временно отключена возможность получать усиление Алтаря Силы.
• Испытание Зловещие Маги Торнхолла - исправлено появление сундуков (удачных поисков!).
Классовые изменения:
Отредактированы описания большинства умений и талантов (все классы)
Лучник:
• Зазубренные Стрелы - шанс срабатывания при нанесение крит удара уменьшен со 100% до 15%. Теперь умение имеет перезарядку 10 секунд.
• Новая пассивная способность Пробивающие Стрелы (необходимо будет изучить у Наставника) - шанс прогнорировать блок увеличен на 5-15%
• Прибавка к точности и урону от дальней дистанции уменьшена на 10%. Снижение урона и точности на ближней дистанции также уменьшено на 10%
• Меткий Выстрел - теперь вызывает дополнительный урон при наличии негативного эффекта на противнике. Шанс наложения негативного эффекта 100⟶20%.
• Взрывающаяся Стрела - теперь работает корректно, если противник зашёл за препятствие. Затраты маны уменьшены на 20%, перезарядка увеличена с 3 до 15 секунд. Теперь если лучник находится в состоянии оглушение взрыв всё равно сработает.
• Уязвимые места - теперь является положительным эффектом и накладывается на лучника, шанс срабатывания при атаке 30⟶40%, эффект теперь имеет заряды (10), длительность эффекта 10⟶16-18 сек. При срабатывании умение замедляет цель на 20% на 3 сек, а также под действием умения лучник имеет 10% шанс проигнорировать уклонение цели
• Изготовка - шанс сброса эффекта умения при получении урона 35⟶100%
• Ловушка - оглушение заменено на обездвиживание, время эффекта 2-2.5⟶3-3.5. Время существования 40⟶30 сек, время подготовки умения 1⟶0.3 сек, задержка перед срабатыванием 0⟶1 сек. Затраты маны снижены на 10%. Эффект таланта теперь не увеличивает длительность эффекта, но увеличивает радиус поражения при срабатывании, а также снижает перезарядку на 5 сек и стоимость в мане на 15%.
• Жажда Крови - время перезарядки 46⟶30. Лечение в зависимости от нанесённого урона 40%⟶50%. Затраты маны уменьшены на 10%. Также лучник получает второе аналогичное умение, которое наносит урон только 1-й цели и исцеляет лучника на 200% от нанесённого урона. Умения имеют общее время перезарядки.
• Выстрел Навскидку - затраты маны уменьшены на 25%. Перезарядка при вложенном таланте увеличивается с 3 до 10 секунд, длительность безмолвия при вложенном таланте 1⟶2 сек.
• Сковывающий Выстрел - время оглушения 2.5-3.25⟶2-2.75 сек
• Тактическое Отступление - теперь снимает 2 негативных эффекта вместо 3 при вложенном таланте. Шанс снятия негативных эффектов 75⟶100%
Воин:
• Защитная Стойка - Количество зарядов 3⟶8. Перезарядка 8-12⟶30-26 сек. Уменьшение атаки Воина 50%⟶75%. Эффект умения больше не отменяется при движении, но Воин замедляется во время действия умения на 45%. Защитная стойка теперь увеличивает физ и маг броню на 65%, уклонение, парировани, сопр магии, блок на 25% и сопр крит урону на 50%, также атаки Воина под действием умения вызывают агрессию у монстров (аналогично умению Перевоплощение у Жреца). Время действия умения 6⟶12 секунд. При использования умения рывок, эффект Защитной Стойки снимается. Вложенное очко талантов увеличивает количество зарядов на 2, прирост к броне на 10%, к уклонению, парированию, сопр магии, блоку на 5% и к сопр крит урону на 7.5%.
• Второе Дыхание - теперь увеличивает хп в процентах (35%), а также исцеляет на это же значение.Перезарядка 140-80⟶130-70 сек
• Рывок - время действия 4⟶6 сек. Ускорение 75-100%⟶65-85%. Бонус скорости от вложенного очка таланта 12.5%⟶10%. Теперь нужно 2 атаки, чтобы прервать умение. Перезарядка оглушения вызываемым умением 0⟶8 сек
• Cокрушающий Удар - Шанс проигнорировать защиту противника 60-80%⟶100%. Время перезарядки 22-16⟶22-14 сек. Урон
увеличен на 10%. Теперь оглушение срабатывает всегда, а не уходит в защиты
• Сотрясти Землю - урон увеличен на 10%, радиус действия 7⟶7.5 метров. Теперь не теряет урон и точность при атаке противников на дистанции 7 метров и более.
• Вертушка - теперь снимает 2 негативных эффекта с Воина. Затраты маны уменьшена на 20%. Шанс проигнорировать уклонение цели увеличен до 20%
• Превосходство - стоимость в мане уменьшена на 33%
• Бросок Оружия - теперь обездвиживает на 3 сек. Дальность действия 15⟶25 метров. Урон увеличен на 20%. Шанс проигнорировать уклонение 20%. Тип урона магический ⟶ физический.
• Второе Дыхание стоимость в мане уменьшена на 25%
• Берсерк - прибавки к силе атаки и сопр магии увеличены на 25%, стоимость в мане уменьшена на 20%
• Размашистый Удар - теперь заставляет противников атаковать воина (пве)
• Боевой Клич - затраты маны уменьшены на 60% только для уровней 41/45 (ранее стоимость умения неоправдано сильно возрастала на этих уровнях (более чем в 2 раза))
Разбойник:
• Теперь Зияющая Рана является 4-м умением в ветке талантов, а Парализующий Яд 3-м
• Зияющая рана урон уменьшен на 10%, время действия 20⟶10секунд. Перезарядка 30-25⟶33-30 секунд
• Парализующий Яд - перезарядка 15⟶32 секунд. Умение больше не имеет зарядов. Длительность оглушения 0.75-1.5⟶1.25 сек. Теперь умение можно использовать в комбинации с другими ядами. Оглушение накладывается не чаще одного раза в 4 секунды.
• Дымовая Шашка - длительность безмолвия увеличена с 3.5-5 до 4-6 секунд. Также умение теперь наносит урон и замедляет цель на 15%. Дальность применения 15⟶25 метров. Умение больше не понижает точность противников. Перезарядка 60-45⟶45-35. Радиус действия 4-⟶5.5 метра. Умение не промахивается
• Быстрые Ноги - теперь умение прекращает своё действие при получении урона разбойником 3 раза. Перезарядка 5⟶25 сек. Теперь увеличивает Уклонение на 12%
• Поднять Ставки - затраты маны уменьшены на 33%. Умение больше не понижает сопр криту разбойника, прибавка к крит урону уменьшена на 25%. Длительность эффекта 8⟶12 сек. Перезарядка 90-60⟶80-50 секунд. При использовании умения разбойник получает 30% шанс использовать умения без затраты маны, а также 20% шанс проигнорировать защиту цели (уклонение, парирование, блок, сопр магии). При применении разбойник дополнительно бесплатно использует умение Быстрые Ноги.
• Град Ударов - дальность действия 5⟶7.5 метров. Урон первых двух атак увеличен на 25%. При вложенном таланте шанс на дополнительную атаку 50⟶100%, урон доп атаки увеличен на 33%.
• Удавка - больше не накладывает безмолвие. Длительность 9.5⟶10 сек. Умение теперь похищает ману и восстанавливает её разбойнику. Урон умения уменьшен на 30% (только урон первой атаки, переодический урон не был затронут)
• Смертельный Яд - урон уменьшен на 20%. Мана затраты снижены на 25%
• Ослабляющий Яд - перезарядка 5⟶20 сек. Яд больше не наносит урон и не имеет зарядов. Понижение силы атаки 5-10%⟶15-20%, бонус при вложенном таланте 5-10⟶10%. Длительность негативного эффекта 5⟶6 сек. Эффект накладывается не чаще 1 раза в 4 секунды.
• Финт - умение теперь имеет перезарядку 12 сек
• Подстроенный удар - негативный эффект теперь не имеет зарядов, время действия 20⟶10 сек. Затраты маны уменьшены на 25%. Перезарядка 30-26⟶30-20 сек.
• Коварный Порез - затраты маны уменьшены на 10%
• Спутать Карты - затраты маны уменьшены на 10%, если при использовании умения на разбойника наложены негативные эффекты Смертельного/Ослабляющего Яда и Зияющей Раны, то разбойник их снимет
Маг:
• Ледяная Тюрьма - время действия изменено с 6-8⟶6 секунд. Талант теперь не снижает мана затраты на умение и не увеличивает время действия. Перезарядка 12⟶35 секунд. Затраты маны уменьшены на 20%. Теперь после окончания заморозки цель замедляется на 15% на 4 сек и её физ/маг броня и сопр крит увеличины в 5 раз, а также атака понижена на 65%.
При вложении таланта в умение - маг получает новую способность Спасение во льдах (всё тоже самое только на себя, но без замедления после заморозки)
• Испепеление -
урон уменьшен на 40%. Умение больше не накладывает безмолвие на мага. Пораженный умением противник теперь получает негативный эффект на 6 сек, понижающий маг броню на 33%.
• Удар Молнии - теперь молния без усиления талантом не имеет шанса оглушения, но обездвиживает противника (со 100% вероятностью). Если умение усилено талантом, то вместо обездвиживания цель оглушается
• Энергетическая Волна - увеличена длительность негативного эффекта при вложенных очках талантов в умение 5⟶8. Урон по мане противников уменьшен на 15%. Талант больше не увеличивает урон по мане противников.
• Магическая Ловушка - урон увеличен на 5%. Время существования ловушки 40⟶45 сек
• Воспламенение - теперь при вложенных очках талантов в умение не появляется надбавка в мана косте, урон на уровнях 41/45 уменьшен на 10%/20%
• Ледяные Доспехи - теперь срабатывают и при атаке мага в спину.
• Ледяные Осколки - максимальное количество стаков 10⟶6, длительность замедления 15⟶8 секунд, сила замедления за стак 7.5⟶10%
• Умение Полярный Холод - перезарядка снижена с 180-120 до 120-60 секунд. Длительность замедления 4.5⟶4 сек. Время оглушения 5⟶4 сек
• Аура Сопротивления - прибавка к сопр магии умения увеличена с 3000 до 4000 (40 лвл), с 4000 до 5500 (41 лвл), с 5000 до 7000 (45 лвл). Потребление маны умением уменьшено вдвое
• Пылающий Метеорит - урон увеличен на 15%. Разброс урона 30⟶22%
Жрец:
• Небесный Свет - шанс снятия негативного эффекта 75⟶100%
• Правосудие - замедление увеличено с 25% до 37.5%, также от умения теперь невозможно увернуться.
• Аура Восстановления - вост энергии увеличено на 15%
• Божественное Сияние - больше не является аурой. Перезарядка - 60 сек. Дополнительный урон увеличен в 2 раза, а также теперь персонаж исцеляется на 60% от нанесённого этим умением урона. Длительность эффекта 10-12 сек. Талант теперь увеличивает частоту срабатывания умения с 1 раза в 1.25 сек до 1 раза в 1 сек, а исцеление дополнительно на 20% от нанесённого умением урона.
• Кара - радиус действия 3⟶3.5 метра. При вложении таланта, умение больше не будет требовать повышенное значение маны.
• Возмездие - теперь начальный эффект умения игнорирует защиты цели, и жрец на 16 сек увеличивает все свои атакующие показатели на 10%. Перезарядка обездвиживания при атаке 0.25⟶4 сек
• Благословление - увеличение скорости передвижения за заряд 3-6%⟶3-5%, скорость атаки за заряд на 45 уровне 400⟶360
• Самопожертвование - заменено на Воскрешение. Теперь жрец воскрешает 1 цель, но не умирает после использования умения. Дальность дейтсвия 15⟶7.5 метров. Время применения 1.5⟶10 секунд.
• Перевоплощение - стоимость в мане уменьшена на 10%.
Плащи:
• Хрупкость - теперь на персонажа можно наложить не более 1 такого эффекта. Понижение брони 5-25%⟶4-20%. Перезарядка 28⟶32 секунды
• Метка Жизни - лечение уменьшено с 1-2.6% до 0.7-1.9%. Больше не имеет зарядов, только длительность. Частота срабатывания - не чаще 1 раза в 2 секунды
• Неуловимый Боец - шанс проигнорировать атаки 42-50%⟶28-36%
• Скорость - длительность 10⟶9 секунд. Ускорение за заряд 0.5-1.5%⟶0.3-1.3%
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев